profile="http://gmpg.org/xfn/11">
Неся убытки от продажи своей бюджетной Tata Nano, индийский автопроизводитель делает стоические попытки перевести автомобиль из сегмента просто «дешевых автомобилей» в куда более лакомый сегмент «умных сити-каров». В рамках такой стратегии Tata уже оснастила автомобиль электроусилителем рулевого управления. Теперь же на очереди и силовая установка модели, которая, по сведениям Autocar Professional, может получить небольшую турбину.
Читайте также: В 2015 году Audi готовится представить обновленный кроссовер Q3
Конечные характеристики, которые в итоге подобного преобразования получит прежний 0,6-литровый бензиновый движок Nano, не раскрываются, однако, предполагается, что разница должна стать существенной. Напомню, что без турбонагнетателя мотор бюджетного авто выдает 38 л.с. и 51 Нм крутящего момента, ускоряя автомобиль до «сотни» за 12,6 секунды.