profile="http://gmpg.org/xfn/11">
Предлагающийся на рынке США премиальный седан Acura ILX нового 2015 модельного года больше не будет иметь своей гибридной версии. Причина, оглашенная автопроизводителем, достаточно проста и ясна — слишком низкий спрос на гибридную модификацию.
Это объясняется ощутимо более мощным базовым силовым агрегатом модели, в роли которого выступает 2-литровый мотор, генерирующий 152 л.с. и 190 Нм против 111 л.с. и 190 Нм гибрида, в состав которого входили 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, а также электродвигатель с 144-вольтовым литий-ионным аккумулятором. Напомню, что базовый двигатель модели агрегатируется с пятиступенчатым автоматом Sequential SportShift.
Читайте также: McLaren покажет в Гудвуде свой новейший трековый спорткар
Кроме него, теперь в силовой линейке присутствует всего один мотор — 2,4 литровый бензиновый агрегат в 201 л.с., комбинирующийся с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Визуально же новая Acura ILX будет отличаться лишь новым цветом экстерьера, который носит наименование Modern Steel Metallic и заменит прежний окрас премиального седана Polished Metal Metallic.