profile="http://gmpg.org/xfn/11">
BMW не отвергает возможность того, что новое поколение M5 будет оснащено двигателем с 4 цилиндрами. Об этом сообщил глава M-подразделения баварского производителя Фридрих Ницше.
«Для нас не имеет значения, сколько именно цилиндров будет иметь двигатель автомобиля — 4, 6 или 8, пока он отвечает философии М-моделей — признался Ницше. — Посмотрите на поколения M3 — они имели двигатели с 4, 6 и 8 цилиндрами. Для нас самым главным является, чтобы и двигатель, и сама система привода, максимально вписывались в автомобиль. Поэтому мы и выбераем наилучшее сочетание».
В последний раз М-подразделение использовало 4-цилиндровый двигатель версии E30 на BMW M3, которой в период с 1986 по 1992 годы было произведено 16 202 единиц. В настоящее время М-версия BMW оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем с шестью цилиндрами и твин-тубро двигателем V8.
Ницше добавил, что установка системы полного привода, по его мнению, будет идеальным решением для следующего поколения M5. Тем не менее, предстоит еще оценить, как это повлияет на вес автомобиля.
«Я могу подтвердить, что благодаря новому шасси будущий BMW M5 будет легче, чем его предшественник. Разница в весе будет больше, чем между новой и предыдущей M4. Там она составляет 80 килограммов»,- сказал Ницше.