profile="http://gmpg.org/xfn/11"> Пополнение автомобильного рынка СНГ | Автомобильные новости

Пополнение автомобильного рынка СНГ

Пополнение автомобильного рынка СНГ

Некогда популярная вазовская «десятка» послужила основой для пополнения украинских «пирожков», а именно для автомобиля «Богдан-2310», который сегодня совместно с запорожскими фургончиками бороздит по нашим дорогам. Взглянем на дизайн. Передняя часть авто практически ничем не отличается от своего предшественника. Отличие заключается только в эмблеме, расположенной на радиаторной решетке – у нового авто она другая, богдановская. На задней части кабины производители установили грузовой отсек, объемный и пластиковый, на задней стенке которого поместили двухстворчатую асимметричную дверь.

На сайте компании ВДС_ТОРГ можна ознакомиться с запчастями на автобусы и автомобили Богдан http://www.vdsauto.ru/catalog/bogdan.Если сравнивать легковую десятку и новый «богданчик», то у последнего осталась та же самая колесная база. Внимание привлекает низкая посадка: дорожный просвет под катализатором равен 130 миллиметрам. При этом загрузочная высота составляет 530 миллиметров, что очень удобно. Все это делает данный автомобиль очень удобным для городских дорог и при этом он будет не совсем комфортно ощущать себя на проселках.

Заглянем на водительское место, которое схоже с ВАЗ-211-. Несмотря на то, что новый автомобиль является бюджетным вариантом, для водителя производители предусмотрели наличие борткомпьютера, электростеклоподъемников и подсветки замка зажигания. Также порадует каждого и весьма просторный грузовой отсек, полный объем которого равен почти 2,5 кубометрам (при длине в 150 см и ширине между колесными арками в 83 см). Такие размеры позволяют спокойно поместить в него стандартную европалету (120х80 см). Дверь багажного отсека способна открываться под прямым углом и углом в 180 градусов, в этих же положениях она может фиксироваться. Для пола «пирожка» предусмотрели пластиковое покрытие, для борта – серый войлок. Крепежные ремни в полу и на бортах оснащены стальными петлями, также имеется и плафон внутреннего освещения, расположенный над дверью.

Стоит отметить, что запчасти на автомобили марки Исузу – это, в первую очередь, 1,6-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро 3: обладающий мощностью 80 лошадиных сил «восьмиклапанник» или «шестнадцатиклапанник», который развивает мощность до 89 лошадиных сил. Мотор раскручивается достаточно хорошо и является достаточно эластичным. Для автомобиля предусмотрена механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая переключается довольно хорошо, за исключением заднего хода, который трудно «воткнуть» с первого раза, на рычаге могут ощущаться небольшие вибрации.

Опубликовал 23 Апрель 2014.
Размещено в Обзоры моделей.




Оставить комментарий или два