profile="http://gmpg.org/xfn/11">
Серийная Lagonda таки предстанет перед изумленной публикой — только уже в кузове не кроссовера, который был освистан в 2009 году в Женеве за слишком уж «топорный» дизайн, а в виде седана, разработкой которого лично займется подразделение компании Q by Aston Martin.
Q by Aston Martin специализируется на индивидуализации автомобилей британской марки, включая особую окраску кузова и специализированные отделочные материалы для интерьера. Так что можно не сомневаться, что в эксклюзивности новому седану англичан не откажешь. Кстати говоря, на то же самое будет намекать и лимит, которым будет ограничена серия модели — всего 100 штук.
Читайте также: Harley Davidson построил электрический мотоцикл
Седан Lagonda получит алюминиевую платформу VH, заимствованную у Aston Martin Rapide S, равно как и 5.9-литровый V12, мощность которого «раскочегарят» после переезда с 558 до 600 л.с. и который будет комбинироваться с восьмидиапазонным автоматом.
Внешне новая модель многое заимствует у своего предшественника: мощная радиаторная решетка, узкие бойницы фар, заваленное лобовое стекло, угловатая стойка сзади и немного покатая крыша — все это должно придавать модели особый шарм и весьма динамичный вид.
Планируется, что новый седан англичан будет конкурировать с люксовым и, одновременно, мощным Mercedes-Benz S65 AMG.