profile="http://gmpg.org/xfn/11"> D-Face — реинкарнация Isetta 21-го века? | Автомобильные новости

D-Face — реинкарнация Isetta 21-го века?

D-Face - реинкарнация Isetta 21-го века?

Необычная внешность, вход спереди, расположенный сзади двигатель — это новая модель, показанная на выставке для электромобилей на Тайване — Taiwan EV Show, возродившая на уровне 21-го века забытую и достаточно экзотический немецкий мини-автомобиль 50-х годов прошлого века Isetta. Идея, в принципе, точно такая же, как и тогда — создать дешевый и экономичный автомобиль, но возрожденная в эпоху, когда вредные выбросы стали врагом № 1 автомобилизации.

Четырехколесная концептуальная модель D-Face является плодом работы расположенной в Гифу возле Нагоя японской компании D Art и была продемонстрирована на выставке при поддержке организации Ecolumen International, целью которой является развитие двусторонних «зеленых» отношений между Тайванем и Японией.

Шоу EV было проведено в столице Тайваня — Тайбэе, и стало лишь первым шагом концепта D-Face концепции на пути к другим подобными мировым сценам, связанным с экологически чистыми продуктами. Интерес к проекту проявили уже подобные организации из Турции и Венгрии.

D-Face является автомобилем так называемого класса с удлиненном пробегом, какими, например, являются Chevrolet Volt и BMW i3. Силовой агрегат автомобиля состоит из 7-киловатного электромотора /9,5 л.с./ и 3-киловатного /4 л.с./ бензинового генератора. На одном электричестве машина способна преодолевать до 150 километров на одной зарядке, тогда как при дополнительной работе бензинового двигателя-генератора добавляются еще 160 км.

Максимальная скорость концептуальной модели составляет 72 км/час, что свидетельствует об исключительно городской направленности модели. Аккумулятор имеет емкость 10 кВтч, а для его полной зарядки требуется около восьми часов от сети в 110 Вольт и гораздо меньше от сети в 220 В.

Вход через переднюю часть автомобиля, как идея, по сути, не нов — он используется как в Isetta, так и у Messerschmidt Kabinenroller, Heinkel Kabine и Peel Trident. Такой вариант был выбран создателями автомобиля, поскольку он облегчает вход и выход из автомобиля для людей любого возраста и физического состояния. Согласно информации D Art модель будет соответствовать уровню всех японских достижений в системах пассивной безопасности своего класса — так называемый японский K-класс.

Автомобили подобного типа имели и свои «15 минут славы», будучи особенно популярными в послевоенные годы и во время начала Суэцкого кризиса, но с возвращением торговой стабильности и появлением первого Mini, почти мгновенно отошли в историю. Постигнет ли та же участь и новый автомобиль — станет ясно со временем…

А вот автомобили Хонда, пока существуют машины, всегда будут популярны. Популярны они и у нас, что, соответственно, объясняет и большой спрос на запчасти Хонда, которые можно, например, приобрести на портале по ссылке http://www.hondaparts.ru/. Здесь вам предложат как обширный ассортимент, так и демократичный уровень цен. Так что при случае обязательно воспользуйтесь моим настоятельным советом!

Опубликовал 21 Апрель 2014.
Размещено в Необычные автомобили.




Оставить комментарий или два