profile="http://gmpg.org/xfn/11">
Тридцать миллионов автомобилей — именно таков итог пятидесяти двухлетней истории существования марки Kia на мировом авторынке. Kia Motors Corporation уверенно занимает одну из лидерских позиций как на родном для себя рынке Южной Кореи, так и во всем мире, гарантировав подобный результат высоким качеством исполнения своей продукции, привлекательной стоимостью, а также оригинальным дизайном моделей.
Читайте также: McLaren сделает все свои модели гибридами
Первой же машиной известной сегодня корейской марки стала трехколесная К-360, которая, несомненно, привлекла к себе внимание столь неожиданным решением. Уже тогда корейский концерн отличался как современностью, так и оригинальностью, заработав соответствующий имидж на годы вперед.
Читайте также: Пикап Mitsubishi L200 нового поколения появится уже осенью
По положению дел на сегодняшний день наиболее популярной и, соответственно, продаваемой моделью Kia является Rio — с момента своего запуска в серийное производство ситикар был реализован в количестве 3,5 млн. экземпляров. На втором и третьем местах прогнозируемо расположились внедорожный Sportage (3,11 млн.) и кроссовер Sorento (2 млн.).