Пятница, 28 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:02, 09 июля 2014

Как проконтролировать расход ГСМ


Как проконтролировать расход ГСМ

Снижение различных издержек на предприятии крайне важно. Одним из составляющих экономии является контроль расхода ГСМ, но многие организации даже не хотят знать, откуда появляется перерасход бензина. Расходы на топливо, как правило, представляют собой значительную статью затрат. Иногда владельцы предприятий собственными путями заставляют водителей компенсировать перерасход бензина.

Большинство руководителей внедряют технологии, выявляющие несанкционированный слив топлива из бензобака автомобиля. Чтобы провести мониторинг топлива, транспортные средства оснащают особыми датчиками, контролирующими ГСМ в реальном времени. Такой контроль позволяет также исключить случаи использования водителем без согласования с начальником транспорта в собственных целях.

Планирование и координация любого транспортного процесса становится легким, эффективным, рациональным, поскольку издержки на ГСМ уменьшаются. Системы, контролирующие уровень топлива, сегодня широко представлены на рынке спецтехники и автотранспорта. Их основная задача – экономия и контроль ГСМ.

Существует несколько типов систем контроля расхода топлива. Аналитический тип такой системы создается на основе бортовых компьютеров, вычисляющих объем топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. Система контроля показывает мгновенный расход двигателя. Это стимулирует водителя выработать экономный стиль езды. Слив ГСМ и заправка не фиксируются аналитической системой. Штатный датчик уровня топлива дает возможность обмануть прибор.

Системы FMS обрабатывают данные датчика уровня топлива закрытого типа, который монтируется в кабине автомобиля. Этот вид системы контроля считывает информацию о скорости, наличии ГСМ в баке, работе генератора, двигателя. Устройство сохраняет собранную информацию на протяжении двух месяцев. Данные с устройства легко переносятся на персональный компьютер для анализа, архивируются, импортируются в различные программы. Недостаток системы – низкая точность при езде по городу.

Системы контроля расхода топлива (СКРТ), защищенные от махинаций, состоят из проходного датчика, комплексного контроля штатных датчиков (скорости, оборотов, уровня топлива и пр.) и графического терминала. По сути, СКРТ является одновременно счетчиком расхода ГСМ, маршрутным компьютером и тахографом. Использование специального оборудования позволяет исключить лишний расход ГСМ.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru