Суббота, 23 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
0:39, 06 декабря 2014

Дешево – значит обоснованно: к вопросу формирования стоимости услуг такси службы


Дешево – значит обосновано

Низкая отпускная цена товаров или итоговая стоимость услуги для большинства ассоциируется исключительно с недостаточным их качеством, необходимостью после что-либо переделывать и т.д. Поэтому при возможности лучше большинство предпочитает ориентироваться на среднюю и более высокую стоимость, как гарантию лучшего качества.

Так ли и в отношении всех направлений это справедливо? Стоит отметить, что доступная и привлекательная стоимость может быть таковой не ввиду низкого качества оказания услуги, а благодаря грамотному подходу к самому ценообразованию и обоснованного формирования итоговой цены. Актуально это, в частности, в отношении услуг компаний-перевозчиков и такси.

Что же позволяет такси службе оптимизировать цену перевозок и своих услуг?

  1. Правильно организованный автопарк. И здесь важны несколько моментов:
  • достаточное количество транспортных единиц, что обеспечит оперативную, своевременную подачу авто и сократит расход того же бензина на первичном этапе. То есть если машин немного, эффективней, если служба специализируется на конкретном районе, а не позиционируется как городское такси. И наоборот;
  • «ассортимент» машин и своевременное его обновление. Иномарки или же отечественные качественные авто последних моделей, неизношенные временем, количеством поездок и интенсивной эксплуатацией не только привлекательней и безопасней для пассажиров. Но также позволяют предлагать самое дешевое такси в екатеринбурге (ином городе) ввиду больших возможностей по оптимизации расходов на обслуживание. Плюс – сервисное бесплатное обслуживание новых машин, что также немаловажно;
  • абсолютная исправность и, соответственно, регулярное прохождение диагностики, техосмотра и профилактических работ в надежном автосервисе. Для компании будет интересней сотрудничать с такими сервисами на договорной постоянной основе. Для служб с обширным автопарком выгодной будет и организация своего автоцентра.

2. Вторая возможность оптимизировать стоимость проезда для пассажиров без потери доходности для самой такси службы – это взаимодействие, квалификация и опыт персонала. Если такси служба «не экономит» на водителях и диспетчерах, обеспечивает круглосуточную их работу и поддержку, стоимость услуг такой компании будет существенно доступней.

И этому причины понятны, обоснованы, объективны. Во-первых, грамотное составление маршрутов и обширная палитра, как самих планов поездок, так и решений при необходимости их корректировки уже в пути. Во-вторых, правильное перераспределение машин согласно заказам клиентам и активности в различное время суток. В-третьих, своевременный объезд пробок и заторов и пр.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru