Пятница, 21 февраля 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
14:01, 20 ноября 2015

Воздействие эксплуатационных условий на работоспособность аккумуляторных батарей


Воздействие эксплуатационных условий на работоспособность аккумуляторных батарей

Снизить степень заряженности батареи можно, установив противотуманки, обогреватели зеркал и сидений. Чем дольше использовать дополнительные опции, тем более вероятна разрядка аккумулятора.

К перезаряду аккумуляторной батареи, снижению эксплуатационного периода, стремительному снижению уровня электролита приводит длительная езда на автомобиле, к примеру, если его использовать для работы в такси.

Установив приемопередающую радиостанцию, которая будет постоянно работать в течение дня, можно получить недозаряд аккумуляторной батареи. Помимо этого, активное вещество с пластин будет быстрее портиться, что приведет к снижению эксплуатационного периода продукции.

Когда продолжительность светового дня начинает снижаться — необходимо создать все условия для нормальной освещенности и комфорта в автомобиле, что несет за собой более продолжительное функционирование различных приборов. Также нельзя не отметить температурные изменения, происходящие в электролите в холодное время года.

Динамика движения автотранспорта в зимний период снижается, что сказывается на низкой эффективности функционирования генератора. Аккумуляторной батарее для запуска мотора приходится тратить больше энергии, нежели это случается в летний период. В итоге, более низкая заряженность аккумулятора.

Температура электролита оказывает существенное воздействие на свойства аккумуляторной батареи. Важно, чтобы в зимний период степень заряженности аккумулятора была, как минимум, 75%.

Пусковые характеристики аккумуляторов могут снизиться в несколько раз – это будет обусловлено понижением температуры. В таких случаях возрастает сопротивление оборотов двигателя, что ведет к увеличению тока стартера, и разряд батареи происходит быстрее. В указанных случаях, чтобы запустить двигатель, приходится предпринимать несколько попыток. Пределом пуска является температурный показатель -25° С. Это граничная температура для пуска, если не подогревать батарею или не задействовать средства, помогающие облегчить запуск.

Когда температура за окном существенно понижается, то аккумулятор активно используется для обогрева стекол, салона, также возникает необходимость длительное время использовать лампы для освещения дороги, для световой сигнализации. Выключив мотор, можно сделать так, что дополнительные источники потребления аккумуляторной энергии по-прежнему смогут функционировать, что приводит к значительной разрядке аккумулятора.

Важно вовремя проводить техническое обслуживание аккумулятора, поскольку на работу батареи оказывают воздействие условия, режим работы автотранспорта, рабочие параметры элементов электрооборудования.

 

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru