Четверг, 2 апреля 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как производится диагностика полуприцепов?
23:19, 04 января 2020

Как производится диагностика полуприцепов?


Как производится диагностика полуприцепов?

Полуприцеп используется в качестве состава автопоезда многими региональными и международными перевозчиками. Данная конструкция более универсальна в техническом плане, чем прицепы, за счет того, что вся нагрузка на колесных осях и седельной части кузова распределяется равномерно. Однако, какой бы функциональной и прочной не была конструкция, она нуждается в регулярном осмотре и профилактических манипуляциях в специализированном СТО.

Диагностика полуприцепов – контроль технического состояния грузовой техники, который обеспечивает длительной срок эксплуатации автомобиля и минимизирует аварийные риски в пути.

Основные признаки неисправности полуприцепов

Полноценная работа техники невозможно без грамотного обслуживания и бережного отношения со стороны водителя. Даже незначительная неисправность может нарушить налаженный рабочий процесс и стать причиной серьезных поломок автомобиля, поэтому крайне важно следить за состоянием грузового полуприцепа и систематически посещать СТО.

К главным признакам неисправности относятся:

  • Неустойчивость конструкции полуприцепа;
  • Посторонние звуки, скрипы, издаваемые полуприцепом при поворотах;
  • Увод техники в сторону при полной нагрузке;
  • Колебания механизмов сцепления, вертикальные колебания и пр.

Диагностика и ремонт полуприцепов помогают оперативно исправить критическую ситуацию поломки, привести технику в адекватное техническое состояние и на длительный срок гарантировать заказчику исправную работу полуприцепа.

Виды диагностики полуприцепов

Опытные перевозчики и владельцы транспортных компаний ценят каждый свой автомобиль, а поэтому регулярно следят за их состоянием. Своевременное обращение в грузовой сервис частного лица и грамотно организованное прохождение технического осмотра автопарка компании поможет избежать многих непредвиденных неприятностей.

На сегодняшний день существует несколько видов технического осмотра грузовиков, каждый из которых преследует свои цели:

  1. ТО-1 – выполняется проверках всех важных технических узлов и систем полуприцепов, исправность тормозной системы, проверка давления в шинах, анализ химмотологической карты автомобиля.
  2. ТО-2 – к диагностике добавляется проверка каждого крепления и их регулировка.
  3. Сезонное СТО – проверка транспорта в осенне-весенний период, которая предусматривает тщательную диагностику рамы, колес, тормозной и охлаждающей системы, а также зрительный осмотр конструкции полуприцепа.
  4. ТО-1000 – диагностика и ремонт полуприцепов производится после пробега автомобиля в 1000 км, внимание акцентируется на состоянии крепежных элементов, шин, топливной и тормозной системы, правильности расположения осей и многое другое. На данном этапе актуальна незначительная корректировка повреждений конструкции полуприцепа и небольших поломок.
  5. ТО-4000 или ТО-5500 в зависимости от марки транспортного средства включает в себя те же этапы, что и предыдущий вид диагностики.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru