Пятница, 16 ноября 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Сколько на самом деле нужно заряжать аккумулятор зимой?
11:57, 03 ноября 2018

Сколько на самом деле нужно заряжать аккумулятор зимой?


Разрядившийся аккумулятор является одной из наиболее чатых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в зимнее время. Однако при этом далеко не всем автолюбителям известны секреты работоспособности и долголетия АКБ. Так что самое время поговорить о том, как лучше всего подзаряжать АКБ, дабы избежать проблем с запуском двигателя в сильный мороз. Кстати, если захотите узнать как открыть машину, когда сел аккумулятор, непременно почитайте на https://akbzona.ru.

Некоторые водители, считающие себя особенно большими экспертами в электрике, заявляют, что перед тем, как подсоединить АКБ к зарядному, нужно обязательно замерить уровень электролита. Однако правда такова, что современные аккумуляторы чаще всего необслуживаемые, поскольку залезть под их крышку зачастую просто не представляется возможным.

А вот про замораживание аккумулятора автовладельцы нередко забывают: при низких температурах разряженные АКБ за счёт «свободной» воды превращаются в ледышку. Так что если «нулевая» батарея достаточно долго пробыла на улице, вероятнее всего, её место уже на свалке. Хотя можно и попытаться оживить АКБ.

Не менее жаркие споры ведутся и о том, как долго батарея должна заряжаться. Одни уверены, что 5-6 часов, а другие настаивают на том, что не менее суток. В действительности же как таковых строгих рамок нет, поскольку cовременные устройства самостоятельно определяют, сколько им «подпитывать» батарею, сигнализируя с помощью специальной индикации.

При этом оптимально, чтобы уровень тока соответствовал 10% ёмкости АКБ. Хотя такая «подпитка» долговременна, однако и эффективна тоже.

Другой миф свидетельствует о том, что после зарядки батареи нельзя тут же ставить её под капот. На самом же деле это не так. Практически все автоматические зарядные устройства сами регулируют подачу электротока. На заключительном этапе зарядки ток снижается, что и избавляет автолюбителя от вынужденного выжидания.

И наконец про мытьё АКБ — оно тоже совершенно ни к чему. Единственное, что время от времени стоит делать — это следить за клеммами, для чего нужно периодически их чистить.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru