Четверг, 17 Январь 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Литол 24 от компании «Масла и смазки Казахстана»
18:24, 29 декабря 2018

Литол 24 от компании «Масла и смазки Казахстана»


Без консистентной смазки современная техника, начиная с машин и заканчивая спецтранспортом, никак не обойдется – ее главными функциями можно назвать сокращение трения, отведение избыточного тепла, а также защита от коррозии. Высокотемпературные смазки не стекают с деталей, а потому могут гарантировать им постоянную защиту. Если вам нужна универсальная смазка, которая будет оптимальной для узлов, которые вынуждены функционировать при высоких температурах, вам стоит обратить свое внимание на литол от компании «МСК». Подробнее о нем можно почитать на https://mskz.kz/visokotemperaturnaya-smazka-ot-msk.

Она представляет собственную литиевую смазку, которая по характеристикам существенно лучше аналогов — продукт «МСК» обеспечит надежную антикоррозионную защиту и предупредит перегрев, заедания, а также задиры даже у высоконагруженных узлов.

Литол 24 — это антифрикционный литиевый консистентный расходный смазочный материал, который характеризуется водостойкостью, повышенной химической и механической стабильностью, широким температурным диапазоном, отличными антикоррозийными свойствами, высокой прочностью на разрыв и сдвиг, а также возможностью применения как в герметизированных, так и негерметизированных узлах.

За счет использования литола можно решить такие задачи:

1. защитить детали от коррозии;
2. защитить их от загрязнения;
3. снизить шум от работы;
4. избежать перегревания узлов;
5. уменьшить трение между деталями.

Литол важен для подшипников, в особенности если они эксплуатируются на повышенной скорости, в условиях повышенной температуры и нагрузки. За счет смазки на поверхности деталей формируется пленка, которая демонстрирует упругую маслянистую консистенцию и влагозащитные свойства. Стоимость Литол 24 вполне демократична, особенно учитывая, что данная смазка максимально универсальна и может применяться как в открытых, так и закрытых узлах.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru