Воскресенье, 15 сентября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Кузов автомобиля
15:04, 19 августа 2019

Кузов автомобиля


Это голое «тело» вашего автомобиля, без двигателя, колес, салона и прочего. Слово кузов старше самого автомобиля и происходит из французского языка, что означает «тренер». Некоторые люди также говорят о кузове.

Конструкция кузова должна гарантировать, что все части автомобиля удержаться вместе. В прошлом кузов был смонтирован на несущем кузове, так называемом шасси. В наше время существуют такие сильные кузова, что в этом больше нет необходимости, если речь идет о легковых автомобилях. Почти все они сегодня оснащены самонесущим органом.

Первые автомобили были смоделированы на конных экипажах и имели кузов, состоящий из дерева или комбинации дерева и металла. До середины 20 века автомобили все еще производились с деревянным кузовом. Сегодня большая часть кузова выполнена из стали, хотя все больше и больше используется алюминий и пластик.

Безопасность, аэродинамика, внешний вид

В дополнение к необходимости удерживать весь автомобиль вместе, кузов на самом деле имеет еще три функции. Первый — это безопасность: он обеспечивает защиту пассажиров в случае аварии.

За последние десятилетия безопасность легковых автомобилей значительно выросла. Результаты объективных краш-тестов доступны каждому и являются важным маркетинговым инструментом для новой модели автомобиля. Если новая модель автомобиля не является более безопасной, чем ее предшественница, изготовителю может быть сложно представить ее потребителям.

Безопасность означает хорошо спроектированную конструкцию кузова с разрушающимися зонами безопасности для ослабления сил столкновения и прочной рамой для защиты пассажиров. Конструкция такой структуры тела была облегчена с помощью современного программного обеспечения для компьютерного моделирования, которое может быстро и эффективно протестировать эффекты различных решений. Новые типы материалов, такие как высокопрочные стали и методы соединения, также сделали кузова автомобилей более безопасными.

Вторая функция кузова — придать автомобилю правильную обтекаемость. На сегодняшний день ни один автомобиль не сходит с завода, который не был тщательно протестирован в аэродинамической трубе. Правильная форма тела может привести к меньшему сопротивлению воздуха. Тогда вы можете ездить более экономно.

Чем больше у автомобиля массы, тем больше энергии требуется для его движения. Таким образом, освещение автомобиля может сэкономить топливо. На размер автомобиля влияют размеры, конструкция и комплектация. Чем меньше и проще автомобиль, тем лучше он будет энергосберегающим, но такой автомобиль может быть небезопасным или непригодным.

В существующих автомобилях цель состоит в том, чтобы уменьшить массу кузова путем выбора материала и более продвинутого дизайна. Компьютерное моделирование может проверить влияние различных геометрий на прочность и поведение автомобиля при столкновении, что уже позволяет проектировать легкий и прочный кузов на этапе проектирования.

Последняя и, пожалуй, самая важная функция кузова — это эстетика. Он во многом определяет, как выглядит машина. Если вы посмотрите на внешний вид автомобилей, вы увидите, что внешний вид значительно изменился за эти годы. Это связано с аэродинамикой, а иногда и с преобладающим вкусом.

Вот почему довольно много копируется в автомобильной промышленности. Если будет создан кузов, который будет «полезен» для потребителей, то скоро можно будет увидеть, что другие бренды выводят на рынок модель, которая выглядит подозрительно похожей.

Виды кузовов

Если рассматривать исключительно легковые автомобили, то среди них выделяют множество видов кузова. От вида в первую очередь зависит количество помещаемых туда человек. Типы кузовов могут быть закрытыми, с откидывающимся мягким или жестким верхом либо вовсе без крыши.

Защита кузова автомобиля

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru