Пятница, 13 декабря 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Что такое сайлентблок и зачем его надо менять?
16:46, 19 ноября 2019

Что такое сайлентблок и зачем его надо менять?


Передвижение машины по не слишком идеальной дороге генерирует шумы и вибрацию, которые отчётливо ощущаются как водителю и пассажирам. По этой причине современные конструкторы проектируют современные машины проектируются так, чтобы лишние звуки не отвлекали во время езды. Сайлентблоки – это специальные агрегаты, которые сглаживают удары и уменьшают шум во время езды по плохой дороге.

Сайлентблок рычага — это резинометаллический шар, эластичный элемент которого объединяется с обоймами вулканизации. Подобный метод крепления даёт возможность повысить ресурс узла.

Сайлентблок не скрипит и не шумит до самого разрыва резинки. За счет этого данный узел и так и называется. Сайлентблок отличается тем, что не нуждается в каком-либо особом уходе. В случае же безвременного выхода детали из строя, её просто заменяют. Конструктивно данная деталь являет собой металлические втулки, объединённые резиновой лентой. А с помощью отверстия внутренней обоймы она надёжно крепится.

При этом многие интересуются, что же такого случится, если слишком поздно поменять сайлентблок на новый. В случае основательного износа узла водитель видит крен. И чем хуже дорога, тем очевиднее ТС «бросает» на дороге. В будущем по этой причине появляется неравномерный износ автомобильной резины.

Эксперты рекомендуют выбирать резинометаллические шарнири из полиуретана. Они не страдают от скачков температуры и в целом эффективнее резиновых. В случае езды по бездорожью полиуретановые узлы продемонстрируют себя с лучшей стороны. Если же предполагается относительное спокойное перемещениие по городским улицам, водители предпочитают полностью резиновые запчасти, которые куда доступнее.

Сайлентблок служит дольше, если придерживаться некоторых правил. Прежде всего, не стоит допускать попадания на запчасть масла или топлива, которые стремительно губят синтетический материал. Кроме того, автолюбителям советуется почаще промывать подвеску, в особенности при частой езде в бездорожье.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru