Среда, 24 апреля 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Ремонт пластиковых бамперов в Воронеже
14:34, 25 января 2019

Ремонт пластиковых бамперов в Воронеже


Технологический прогресс постоянно движется вперёд. Металл, который был самым популярным конструктивным материалом последние сто лет, вытесняется пластиком. Пластик не подвержен коррозии и во многих характеристиках превосходит своего предшественника. Но в отличие от металлов не все виды пластика подходят для сварки или пайки. Давайте детальнее и в подробностях попробуем вместе разобраться в данной теме.

Начнём с того, что паять или сваривать пластик намного проще, и этому долго учиться не нужно.

Подвергаются сварки следующие материалы, которые ещё называют термопластами:

• поливинилхлорид;
• полиэтилен;
• полипропилен.

Связано это с тем, что эти пластмассы при остывании сохраняют свои свойства, а при нагреве не сразу воспламеняются и не обугливаются при чрезмерном нагреве. Данные пластмассы спаиваются или свариваются только с однородными или похожими по плотности и температуре плавления. То есть мы не сможем качественно соединить полиэтилен с полипропиленом, так как они имеют различную температуру плавления.

Если вам необходим ремонт пластиковых бамперов авто в Воронеже — http://autospa-vrn.ru/uslugi/remont-bampera/ мастера АвтоСпа с помощью пайки восстановят любой, даже тяжелый случай. Имеется три эффективных способа сварки пластмасса:

1. Самая удобная сварка – контактная, которая производится с помощью паяльника со специальной насадкой. Для контактной сварки подходит полиэтилены и полипропилены. Не используются присадочные прутки. Таким способом паяют различные трубы.

Важно! Во время пайки труб необходимо разогревать так трубу, что бы не потянулась пластиковая паутина, в противном случае есть риск получения не качественной пайки.

2. Спаивание различных пластмасс с помощью термофена с использованием прутков, которые подаются рукой. Строительный фен имеет мощность до 2 кВт и оснащается терморегулятором.
3. С помощью экструдера, который подаёт расплавленный прутик в рабочую, то есть соединительную зону. Этот способ считается одним из самых простых и надёжных.

Экструдеры бывают:

• бесконтактными. Расплавленный прутик ровняется спец валиком ;
• контактными. Расплавленный полимер выход с усилием.

Регулируется подача полимерного прута на глаз. Толщина соединения не должна быть менее 30 % от толщины детали, а лучше более. Чем глубже будет шов – там выше будет качество сварки.
При сварке с помощью строительного фена, с деталей для повышения качества в месте соединения снимаем фаски. На это место будем укладывать расплавленный пруток так, что бы края деталей не успели расплавиться и деформироваться.

При пайке с помощью экструдера основными этапами являются:

• разогревание кромки до вязкого состояния;
• состыковка руками или специальными приспособлениями с дополнительным усилием;
• свободное затвердевание в результате плавного остужения до температуры среды.

Виды присадочных полимеров.

В качестве присадочных полимеров используются прутки. Использовать необходимые прутки следует исходя из типа материалов, которые необходимо соединить. Каждому виду прутков соответствует маркировка. Прутки для полипропилена бывают треугольной формы и круглые. Явным отличием прутков по полипропилену будет существенная грубость в сравнении с полиэтиленовыми. Последние имеют более низкую температуру плавления в районе 160-180 градусов.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru