Среда, 24 апреля 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
PERSONA autoservice: ремонт, обслуживание и диагностика проблем тормозной системы
19:20, 20 декабря 2018

PERSONA autoservice: ремонт, обслуживание и диагностика проблем тормозной системы


Буквально каждый элемент машины имеет большое значение. А ее тормозная система и подавно. Последняя решает ключевые задачи по обеспечению управляемости автомобиля, а также, как результат, безопасности дорожного движения.

Фирма «PERSONA autoservice» настоятельно рекомендует каждый раз, когда вы проводите регулярный техосмотр, проверять актуальное состояние тормозной системы. Ее эксперты гарантируют вам не только максимально качественное обслуживание тормозной системы, но и в случае необходимости ее ремонт. Причем это касается как отечественных моделей, так и импортных.

Основная задача, которая стоит перед автовладельцами – это регулярное и качественное техобслуживание, а также поддержание тормозов в полной исправности. Это позволит вам избежать более серьезных неисправностей, которые потребуют от вас еще более существенных финансовых вложений. При поломке важных деталей, команда мастеров «PERSONA autoservice» тщательно осматривает и осуществляет ремонт тормозной системы как в целом, так и ее отдельных элементов. Впрочем, самым оптимальным решением для подобных проблем является, тем не менее, именно регулярное обслуживание, так как только оно дает возможность поддерживать все детали тормозной системы в рабочем состоянии.

Поломки тормозной системы делятся на:

1) Поломки в тормозном механизме (загрязнение или износ тормозных колодок, задиры на тормозных дисках либо же деформированные суппорты).

2) Поломки в тормозном приводе (заедание главного цилиндра или рабочего поршня, утечка жидкостей в главном либо рабочем цилиндре, повреждение и засорение шлангов, а также трубопроводов, подсос воздуха в системе).

3) Поломки в усилителе тормозов. Главная задача усилителя тормозов – это сокращение усилия, с которым нужно давить на рычаг тормоза во время торможения, что обеспечивает максимально эффективное и комфортабельное торможение.

Главным образом применяются усилители двух видов — вакуумного и гидравлического. Проблемы вакуумного, как правило, состоят в слабом разряжении во впускном коллекторе, а также в повреждении вакуумного шланга либо поломке следящего клапана усилителя.

Все вышеозвученные неисправности тормозов снижают эффективность торможения и способны привести к увеличению опасных с точки зрения аварийности ситуаций. Гидравлический же усилитель используют на дизелях и на отдельных моделях с наддувом. Чаще всего гидравлический усилитель приходится просто заменять на новый.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru