Пятница, 21 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
13:07, 20 декабря 2016

Автомобильный двухстоечный подъёмник — цели и назначение


Автомобильный двухстоечный подъёмник - цели и назначение

Этот тип подъёмника предназначается для того, чтобы поднимать машины в СТО и автосервисе. При относительно небольших габаритах, данное оборудование обеспечивает свободный доступ ко всем автомобильным узлам и, вместе с тем, ничуть не ограничивает автомастеров. Его стоимость может варьироваться в весьма обширном ценовом диапазоне, а значит двухстоечный подъемник может быть весьма демократичным оборудованием, подходящим для практически любой автомастерской.

Данное устройство располагает двумя стойками колонного вида, оборудованными V-образными разводными телескопическими кронштейнами, способными перемещаться вверх и вниз. Синхронность гарантируется кабельным соединением стоек. Кроме того, кронштейны подстрахованы специальными блокираторами, предохраняющими от падения. Также кронштейны оборудованы подъёмными механизмами, которые могут быть как электромеханическими, так и электрогидравлическими. Помимо того, механизм может быть пневматическим, но по целому ряду причин такой привод имеет ограниченное применение.

По расположению лап кронштейна подъёмники делят на симметричные и ассиметричные. У первых V-лапы размещаются симметрично по отношению к стоечной плоскости, а у последних — с разворотом к «корме» автомобиля, из-за чего задняя лапа кронштейна длиннее.

Выбор подъёмника определяется габаритами, весом и прочими параметрами автомобиля, впрочем, равно как и его стоимостью. А вот привод во многом зависит от ваших финансовых возможностей — электромеханический обойдётся куда дешевле, однако он потребует и более частой профилактики, а также более высококвалифицированных сотрудников.

Также если в аварийном порядке отключится электричество, подъёмник с электромеханическим приводом просто зависнет до восстановления энергоподачи, тогда как подъёмник с гидравликой даже в этом случае позволит опустить машину.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru