Понедельник, 19 августа 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
23:01, 30 октября 2014

Ремонт сколов и трещин лобового стекла


1 (1)

Стекло, наверное самая уязвимая часть автомобиля. Очень часто бывает, что в стекло попадают различные камушки из-под колес других транспортных средств во время движения. А может быть Вам не повезло оказаться жертвой детских игр, которые так и наровят чем-нибудь броситься. Или же, если удача совсем Вас обошла и вы попали в ДТП. В последнем случае Вам повезло меньше всего и помимо ремонта стекла, Вам также будет необходимо купить другие детали, благо они всегда продаются на сайте http://www.z-toyota.ru/. В таком случае, как правило, на лобовом стекле может образоваться скол или трещина.

Скол – это, своего рода, первый этап появления трещины. Поэтому при появлении скола, не стоит ждать, пока он увеличится в размерах, а желательно сразу принять меры. Таким образом, Вы сможете сэкономить деньги на приобретении нового стекла. А можно ли справиться со сколом и трещиной, отремонтировав стекло? Ответ – да.

Отремонтировать сколы трещины на стекле можно с помощью инжектора. При появлении скола или трещины, важно не допустить увеличения их в размерах и снять давление на стекло. Делается путем просверливания в центре трещины небольшого отверстия и введение через него полимера, который заполняет всю площадь трещины, тем самым, как бы цементируя трещину и предотвращая ее дальнейшее разрастание.

В отличие от трещин ремонт сколов менее проблематичен, поскольку скол, как правило, имеет незначительную глубину, когда внутренняя часть стекла целая, а повреждается только с внешней стороны, и нет растрескивания стекла по разным направлениям. Вообще такой скол можно вообще не трогать, или же если Вас не устраивает эстетический вид Вашего стекла, можно такой скол замазать прозрачным полимером или силиконом.

Если трещина находится на краю стекла или менее 10 см от края стекла, и имеет большой размер, тогда такое стекло лучше заменить, потому, что с помощью инжектора и полимера можно отремонтировать трещину диаметром до 10 см. и если она не находится на краю стекла. Ремонт трещин более 10 см. находящихся на краю стекла не даст гарантии дальнейшего увеличения этой трещины.

Очень часто причиной появления трещин может служить не попадание в стекло камушков или других посторонних предметов, а неправильное использование печки зимой. Дело в том, что трещина может образоваться из-за резкого перепада температуры, когда на улице, к примеру -10 и Вы резко пытаетесь нагреть салон с помощью печки. Это может привести растрескиванию стекла, причем как с внутренней, так и с внешней стороны. Такую трещину довольно сложно устранить, так как она глубокая и имеет большой размер. Так что при прогреве салона зимой старайтесь, прежде всего, не направлять обдув на стекло, а повернуть его в сторону салона или ног.

При ремонте трещин сегодня широко применяют современные полимеры. Главное их достоинство это то, что они полностью сливаются со стеклом и практически не выделяются. После наполнения трещины полимером и его облучения ультрафиолетом он становится практически идентичным стеклу.

Так, что если у Вас на стекле появились трещины или сколы не расстраивайтесь, а лучше сразу примите меры. Небольшой скол и трещину современными технологиями можно устранить практически полностью.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru