Воскресенье, 25 августа 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
8:53, 07 июня 2015

Проставки для увеличения клиренса


Проставки для увеличения клиренса

Допустим, вы обладатель Альмеры или Фокуса, этакой среднестатистической машины для городского асфальта. Но дача-то у вас в области, а там до идеальных дорог далеко, ну или рыбак вы, грибник, скажем, как добраться до места и машину не повредить!?

Можно купить отдельную машину для бездорожья, такую чтоб не жалко было и в грязь, но ведь это сколько расходов, страховка, налоги, ремонты, большой расход топлива и т.д. и т.п. В общем, не каждый решится себе такое позволить, да ведь и не нужен огромный джип, чтоб на работу ездить по пробкам, лучше небольшая юркая машинка. Тем более внедорожник у городского жителя будет чаще простаивать, а машина от стояния тоже ничего хорошего не получает, на ней ездить нужно.

Но человек, который что-то задумал и идет к своей цели, он ведь в любом случае своего добьется, а помогут здесь проставки для увеличения клиренса. В чем суть, инженеры-конструкторы все уже придумали, и создали проставки под конкретную подвеску определенного автомобиля.

Различают проставки:

Передние проставки;

Проставки задние;

Проставки под пружины;

Проставки под стойки.

Все зависит от конструкции подвески конкретного автомобиля и возможностей свободного пространства установить их туда. На переднюю подвеску, где амортизатор идет в сборе с пружиной, это будет металлическая проставка, которая ставится над опорой амортизатора, и после установки оказывается зажата между кузовом и стойкой.

Для задней подвески, когда амортизатор установлен отдельно от пружины, а пружины эти еще и имеют свойство проседать со временем, возможна установка проставки под пружину. И будет это композитный резино-пластиковый материал, устойчивый у сминанию и деформациям.

проставки

Существует так же вариант, когда проставка крепится одной стороной в нижнюю проушину амортизатора, а другой стороной к поворотному кулаку. Приобретя такие проставки, можно при небольших затратах добиться увеличения клиренса на 2-3 сантиметра. И внешний вид машины не портится и у вас есть фора перед обычными авто.

Это только кажется, что 2 см — незначительное увеличение клиренса, а на самом деле чаще всего этой величины достаточно вполне, чтобы проехать там, где раньше вы скребли днищем.

Установка проставок так же не представит больших проблем, это способны сделать сотрудники практически любого СТО, или даже вы можете заняться этим сами, если имеете желание и предрасположенность к авторемонтам. Единственное, что в некоторых случаях понадобится специальный съемник для пружин. Ведь машина под нагрузкой и пружины сжаты, чтобы потом установить их обратно на авто, их так же придется сжимать.

Ровных вам дорог и езды без поломок.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru