Понедельник, 16 сентября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
1:29, 11 декабря 2014

Покраска автомобилей как бизнес


Покраска автомобилей как бизнес

Покраска автотранспортного средства может понадобиться в двух случаях:

  • повреждение (встречается чаще всего);
  • создание определенного имиджа.

 

Автомобиль очень многое может рассказать о своем хозяине. Например, если солидный бизнесмен приедет на деловую встречу на красном спорт-каре, его могут не понять и принять за несерьезного человека. Не говоря уже о внешнем виде транспортного средства.

 

Чтобы организовать бизнес по покраске транспортных средств, в частности автомобилей, то в первую очередь вам необходимо подобрать помещение, площадь которого составит не менее 24 м2. Здесь впоследствии будут размещены окрасочные установки. Возможно использование гаражного помещения, купленного или арендованного. Идеально, если будущая покрасочная будет располагаться вблизи от автомастерской или магазина автозапчастей. Дополнительное условие – помещение должно оснащаться вытяжкой. В случае расположения помещения в гаражном кооперативе требуется уладить некоторые вопросы касательно бизнеса по покраске автотранспорта с председателем, например, относительно перехода на электропитание помощнее или содействия в привлечении клиентов.

 

После того, как организационные вопросы по расположению будут улажены, следует заняться оснащением. Вам потребуется покрасочная камера и специализированное оборудование. На практике доказано, что дешевые окрасочные камеры не способны произвести покраску автомобиля качественно. Поэтому приобретение оборудования для организации рассматриваемого бизнеса – как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

 

Многие люди, далекие от процесса покраски автомобилей, считают, что в этом нет ничего сложного. Но это далеко не так. Сначала должна быть произведена тщательная подготовка поверхности, а затем наносится краска, причем таким образом, чтобы не образовалось подтеков. Окрашенная поверхность должна быть гладкой, а слой краски – без трещин и вздутий.

 

Но результат покраски зависит не только от оборудования, но и от квалификации специалиста – далеко не каждый может выполнить эту работу качественно. Если планируется привлечение сотрудников, в первую очередь стоит руководствоваться их опытом и профессионализмом.

 

Основной поток клиентов в данном бизнесе – рекомендации мастеров-кузовщиков и работников автосервисов, специализирующихся на подработке «на стороне». При недостатке клиентов, можно прибегнуть к активной рекламе. Но главная реклама – качественно выполненная покраска автомобиля, только тогда можно говорить об успехе предприятия.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru