Воскресенье, 20 октября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как правильно выбрать автосалон?
14:51, 23 сентября 2019

Как правильно выбрать автосалон?


Покупка новой машины, как водится, начинается с выбора автоцентра. Ведь одним описанием модели на официальном сайте автопроизводителя, как известно, сыт не будешь. Хочется самому посидеть в новой машине и оценить, насколько оно в действительности оно соответствует твоим представлениям.

В больших городах, как правило, целая масса разнообразных автосалонов, у которых сходный ассортимент. Выбрать же лучший поможет наш список советов, представленный ниже.

Критерии оценки автосалона:

Ассортимент моделей

Количество доступных моделей, для которых предусмотрен тест-драйв, принципиально важно. Кроме того, имеет значение период, ожидания машины с завода, если требуемой версии нет в наличии. Обратите своё внимание и на условия договора в случае предзаказа и фиксируется ли стоимость автомобиля на время поставки. Всё это принципиальные моменты, упустив которые можно серьёзно пострадать.

Условия кредитования

Если вы покупаете машину в кредит, познакомьтесь со схожими программами. У многих дилеров свои выгодные условия, отличающиеся от стандартных банковских предложений.

Персонал

Имеет значение также грамотное и достоверное предоставление информации. Нередко менеджеры не могут дать внятный ответ даже на элементарные вопросы. Не менее неприятны и ситуации, когда умалчиваются отдельные спорные факты.

Гарантия и сервис

Добросовестность автосалона при обнаружении брака или поломки также имеет важнейшее значение. Само собой, до совершения сделки продавец максимально вежлив и внимателен. Однако, добившись желаемого, то есть получив деньги, уже не так рьяно исполняет свои оговоренные договором обязанности. Так что постарайтесь не идти в салоны с плохой репутацией. Кстати, достоверные отзывы о дилерах можно найти, например, на специализированном ресурсе по ссылке выше.

Дополнительные услуги

Как правило, речь идёт о помощи в оформлении документов, сопровождении сделки, а также страховании. Присутствие допсервиса – это, конечно, преимущество, если, конечно, он не навязывается клиентам.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru