Четверг, 12 декабря 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Правила выбора автосервиса: от внешнего к внутреннему
21:49, 21 ноября 2019

Правила выбора автосервиса: от внешнего к внутреннему


Автомобиль — это комфорт и свобода, а еще ответственность за его техническое состояние, которую владелец машины несет ежедневно. Само собой, когда машина ломается, ее нужно чинить, а для этого нужен автосервис, причем не просто какой-то, а самый лучший. Но как его выбрать?

Прежде, чем отправляться на осмотр места, нужно заглянуть в интернет. Сегодня любая мастерская, где производится замена масла ясенево — город, в котором работают лучшие мастера — и оказываются другие услуги, обязательно должна иметь собственный сайт — это первый признак, говорящий о том, что автосервис заслуживает доверия. Даже простая визитка в интернете уже говорит об активности руководства и желании показать возможности сервиса как можно более широкой аудитории. А это, в свою очередь, свидетельствует о том, что мастерская заинтересована в своих заказчиках, что важно.

На сайте в обязательном порядке должны быть фото с места работ (если он был выбран, то при личном визите нужно обязательно сравнить снимки с реальностью), контактная информация, перечень услуг (с обязательным указанием цен на них), а также отдельная страничка с отзывами клиентов.

Если все понравилось, можно ехать на место и изучать его дальше. Что отличает хороший автосервис на первый и второй взгляд? Прежде всего это опрятность — механики должны быть чисто одеты, запчасти лежать в полном порядке, никакого хаоса в работе.

Кроме того, у мастерской должен быть сертификат гособразца. Документы говорят как минимум о наличии необходимых технических средств и квалифицированного персонала для проведения тех или иных работ. Обычно в автосервисах копии таких сертификатов висят на информационном стенде, который располагается на видном месте и доступен для изучения. Так человек, которому нужен кузовной ремонт в ясенево, убедится в правильности своего выбора.

Клиенту в обязательном порядке должна быть предоставлена возможность осмотреть зону ремонта, поскольку честным сервисам нечего от них скрывать. До начала работ, как правило, не бывает оснований не пускать посторонних в ремзону. Совсем хорошо, если за работой можно будет наблюдать с безопасного расстояния.

Персонал должен быть вежлив: специалисты, делающие свою работу правильно, не начнут вдруг грубить или пытаться скрыть какие-либо моменты ремонта. Наоборот, они всегда готовы пояснить тонкости той или иной операции и дать полезный совет.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru