Воскресенье, 20 октября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Кто лучше: Mazda3 vs Opel Astra
18:02, 30 сентября 2019

Кто лучше: Mazda3 vs Opel Astra


Битва между среднеразмерными Mazda3 и Opel Astra можно назвать вполне символичным соревнованием между школой японского автостроения и унифицированными продуктами европейских и американских автокорпораций. Американский немец в этом смысле просто идеальный образец, построенный на глобальной архитектуре GM. Изящный японец самобытен, оригинален и не менее технически оснащён. В общем, битва титанов обещает быть интересной.

Опель — это пятиместная модель D-класса, которая оборудована системой переднего привода. Она доступна на рынке в кузовах седана, трёх- и пятидверного хэтчбека, а также универсала. Мазда же — пятиместная машинка популярного С-класса, также оборудованная передним приводом. Авто может похвастаться сразу двумя версиями кузовной компоновки — четырёхдверного седана и пятидверного хэтчбека. Кстати, найти подходящую модель Опель можно на https://novosibirsk.altera-auto.ru/opel/.

Рестайлинговая версия Opel Astra смотрится собраннее и монолитнее своего предшественника. Это было достигнуто хорошо проработанной решеткой радиатора, а также переосмысленными передним и задним бампером. Обновлению подверглись и передние «противотуманки». И хотя в целом нововведений оказалось далеко не так уж и много, автомобиль буквально помолодел: спортивный профиль, покатый верх, «хмурая фронтальная светотехника», а также мощные задние фонари демонстрируют стопроцентную готовность Опеля к динамичному марш-броску.

Новая генерация японской модели выглядит куда строже и агрессивнее. «Мягкий» дизайн уступил место чёрной щитообразной радиаторной решетке. Суженная головная светотехника обзавелась дымчатой тонировкой, а передок более не блестит серебром. Дизайнеры явно не старались увеличить визуальный объём, сосредоточившись на собранности. Так, профиль автомобиля имеет отличительную аэродинамическую подготовку, а «корма» привлекает своими горизонтальными фонарями. В итоге Mazda3 смотрится куда деловито и агрессивно, чем раньше. Между прочим, купить Мазду можно на https://novosibirsk.altera-auto.ru/mazda/.

При этом экстерьер обеих моделей отражает вполне современный образ драйвового авто. Таким образом, как Опель, так и Мазда всенепременно найдут своих поклонников как среди молодых, так и более зрелых автолюбителей. Впрочем, если всё же говорить о более предпочтительном варианте в плане дизайна, то в этом смысле в исключительно нашем субъективном понимании именно японец выигрывает, будучи более слаженной, грациозной и вообще завершенной. Опель же чуток проигрывает из-за простоты оформления передней части, а зауженная хромированная решетка наряду с минимальным количеством запоминающихся штрихов выглядит несколько архаично. Из-за всего этого фронтальная часть авто несколько контрастирует с агрессивно-спортивной задней.

Салон немца впечатляет с первого же взгляда. Стоит отметить глубокую посадку в сиденье с хорошим профилем и пружинящим наполнителем, облегчённое 3-спицевое рулевое колесо, а также успокаивающую гамму цветов в интерьере. Впрочем, качество отделки, как правило, довольно среднее и не оставляет ощущения «люкс». Это касается как кожи, так и пластика.

А вот «тройка» вполне приемлемо комбинирует современные веяния и классический стиль общей отделки салона. Порой даже появляется чувство, что японские дизайнеры взяли некоторые свои находки и баварцев. Качество материалов вполне среднее, однако всё отлично подогнано и хорошо собрано.

В итоге, хотя немцы и сделали обманчивое ощущение роскоши в салоне, качество внутреннего исполнения всё же заметно лучше именно у Mazda3. Если же говорить об эргономике, то обе модели в этом смысле имеют и свои положительные и отрицательные качества. А вот в плане дизайна Астра всё же опередила своего конкурента за счёт уютных кресел с боковой поддержкой.

Так что если выберете, что для вас лучше, милости просим на https://novosibirsk.altera-auto.ru!

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru