Пятница, 25 мая 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Tagaz Aquila: настоящая экзотика из Таганрога
10:21, 12 апреля 2018

Tagaz Aquila: настоящая экзотика из Таганрога


Мелкосерийное производство Tagaz Aquila стартовало весной 2013 года, причем модель собирали не на главном конвейере Таганрогского прелприятия, а в отдельном цеху в Азове в Ростовской области. Тогда ТагАЗ был в незавидном финансовом положении и не мог рассчитаться с долгами – в результате этого предприятию грозило банкротство, а учредителям едва удавалось сохранить над ним контроль.

На фоне этих событий на свет и появился «бюджетный спорткар» Tagaz Aquila — компактный «четырехдверный седан», построенный как купе. Автомобиль был подготовлен объединенными силами ТагАЗа и корейского инжиниринг-подразделения автокомпании.

Tagaz Aquila обзавелся удобной для мелкосерийного производства конструкцией, включающей в себя стальную раму и пластиковые кузовные панели. Большая часть агрегатов и узлов покупались в КНР и Южной Корее. В подкапотном пространстве «Акилы» размещался лицензионный бензиновый 1,6-литровый двигатель Mitsubishi 4G18S мощностью 107 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической «пятиступкой» Aisin.

А весной 2013 года стартовали продажи Tagaz Aquila, причем купить его можно было не у дилера, а на самом заводе. Начальная версия «Акилы» с «эйрбегом», АБС, электростеклоподъемниками, кондиционером и магнитолой стоила ровно 415 тысяч рублей.

Впрочем, продажи новинки оказались просто-таки мизерными: причиной тому стали обилие конструкционных недостатков, низкокачественная сборка, а также продолжающаяся «агония» компании. А потому уже в следующем году сборка Tagaz Aquila официально завершилась. Всего же было собрано от двух до четырех сотен единиц одноименной модели.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru