Понедельник, 23 июля 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Обзор новой ŠKODA Octavia
21:39, 12 января 2018

Обзор новой ŠKODA Octavia


Специалисты ŠKODA воплотили в новой OCTAVIA настолько привлекательный и смелый дизайн, что он останется актуальным на протяжении еще многих лет спустя: чехи вдохновлялись знаменитым чешским хрусталем, красота форм которого неподвластна времени.

Идеальные пропорции и уникальная пластичность формируют запоминающийся образ обновленной «Октавии». Вполне узнаваемая радиаторная решетка со всей очевидностью свидетельствует о том, что перед вами машина бренда ŠKODA, а сдвоенные фары указывают на непрерывное развитие дизайнерского языка компании.

Кроме того, в «Октавии», кажется, предусмотрены практически все полезные системы комфорта: двухзонный климат-контроль, серворегулировка кресел с функцией «памяти», а также возможность персонализации: ко всем трем ключам для машины «прикрепляются» настройки разных водителей — от положения сидения до находящихся в памяти автомобиля радиостанций. Помимо того, новинка может предложить обширный комплект полезных для России так называемых зимних опций: обогрев кресел обоих рядов, переднего и заднего стекол, а также полифункционального руля, который дает возможность отвечать на звонки и управлять инфо-развлекательной системой, не отвлекаясь от собственно управления.

Также Шкода Октавия, будучи представителем компакт-класса, имеет в своем распоряжении большой и удобный багажный отсек, объем полезного пространства которого варьируется от 568 до 1558 литров при сложенных спинках задних кресел. Таким образом, предоставляется отличная возможность транспортировать по-настоящему громоздкие вещи, которые способен вместить в себя далеко не в каждый универсал. Причем все это — исключительно базовые характеристики «Октавии».

Помимо того, ŠKODA OCTAVIA оснащается и целым рядом современных систем ассистирования водителю, которые дают возможность избегать разнообразных неприятностей. В частности, функция контроля дистанции может как привлечь внимание автолюбителя, так и при необходимости активировать в автоматическом режиме тормоза, если дистанция до едущей впереди машины критически уменьшится. А система по отслеживанию так называемых «мертвых» зон предупредит об опасности перестроения в соседний ряд. Тогда как функция помощи по выезду с парковки задним ходом «удостоверится», что ваш манерв не скажется на других участниках дорожного движения.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru