Среда, 24 мая 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
17:12, 03 августа 2015

Mercedes-Benz CL-Class


Mercedes-Benz CL-Class

CL-класс легенды немецкого, да что там говорить — и всего мирового автомобилестроения, вышел на свет в пятидесятых годах двадцатого века, с тех пор не теряя в популярности на многих актуальных рынках бренда. Кстати, узнать о его стоимости в России можно узнать по ссылке http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_cl_class.php.

Современный представитель данного класса с системой полного привода появился на свет в 1991 году под названием W140 в качестве флагмана марки, которым оставался и вплоть до 1998 года. Помимо всего прочего, новинка стала и обладателем многих нововведений, которые актуальны для представителей автомобильной компании вплоть до сегодняшнего дня.

Так, в частности, в автомобиле впервые были использованы стеклопакеты уже в стандартной комплектации. Это гарантировало лучшую звукоизоляцию. Кроме того, в W140 стала впервые совмещаться компьютерная и механическая составляющие, что дало возможность появиться на свет новой тормозной и электронной системе стабилизации ESP.

Вторая генерация Mercedes CL-Class появилась в 1999 году, благодаря представленной в рамках Женевского автосалона модели C215. Автомобиль характеризовался современными характеристиками, аналогичными своему предшественнику. Так, в базовое оснащение автомобиля вошли активная гидроподвеска «ActiveBodyControl», парктроник, ксеноновую оптику, штатная навигация Comand, полифункциональный руль, электронная система торможения «Brake Assist System» и климат-контроль в режиме AUTO.

Кроме того, новый Mercedes C215 получила регулируемый клиренс и моторную линейку, состоящую из двух силовых агрегатов, которые, правда, оказались несколько слабее своих предшественников, что, впрочем, не отразилось на динамических характеристиках автомобиля в связи с облегченному кузову и улучшенной аэродинамике. До своей первой «сотни» CL500 ускорялся за 6,3 секунды, а CL600 — за 5,9 секунды.

Кроме того, второе поколение модели получило в свое распоряжение и систему “ZAS”, которая на холостом ходу отключала один из трех цилиндров, сокращая расход топлива.

Актуальное поколение CL-Class появилось в 2006 году — модель претерпела кардинальные внешние изменения и обзавелась прибором ночного видения, аналоговыми часами на центральной консоли, а также новейшей на свое время системой активной безопасности. Интерьер автомобиля был заимствован у S-класса.

Тогда как в экстерьере прослеживались некоторые исторические «мерседесовские» черты. В частности, их можно увидеть в решетке радиатора, а также задних и передних бамперах. Тогда как в фарах стала преобладать светодиодная техника. На замену 5,5-литровой «восьмерке» пришел 4,6-литровый битурбоагрегат.

А в 2013 году компания представила S-Сlass Сoupe, которое пришло на смену CL-Class.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru