Суббота, 24 июня 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
6:05, 10 апреля 2015

Mazda CX-3: маленький кроссовер с большими амбициями


Mazda CX-3: маленький кроссовер с большими амбициями

Несмотря на то, что мини-кроссовер от японского концерна уже был дважды представлен публике, интерес к нему не уменьшается. Дебют модели состоялся на Лос-Анжелесском автосалоне в конце 2014 года, а в начале 2015-го в Женеве автолюбители смогли познакомиться с ее европейской модификацией. Российские автолюбители с нетерпением ждут того дня, когда этот симпатичный и компактный кроссовер от автоконцерна, создавшего столь популярную в народе mazda 3, появится в продаже на территории РФ.

Взгляд снаружи и изнутри

Небольшие габариты модели (всего 4,3 метра в длину) позволят ей конкурировать с такими автомобилями, как Ford EcoSport, Opel Mokka и Nissan Juke. Этот компактный SUV построен на базе модели класса B. Разработчики использовали основные узлы и элементы шасси от Mazda 2, выполненной в кузове хэтчбек. Результат получился привлекательным, юрким и достаточно мощным. Полноприводная трансмиссия, которой оснащен CX-3, выводит его на более выигрышную позицию по сравнению с прямыми конкурентами. Что еще, помимо этого, предложит японский автоконцерн российским покупателям?

Дизайн кроссовера выдержан в стиле KODO, отлично передающем динамичность и спортивность модели. Внутренняя отделка салона выполнена в приятных глазу оттенках. На панели приборов расположились все необходимые датчики и кнопки, включая дисплей MZD Connect с контроллером в виде шайбы. Современные системы безопасности, объединенные в комплекс i-ACTIVSENSE, включают в себя системы отслеживания слепых зон и предотвращения столкновений, адаптивные фары и многое другое.

Выбор силовых агрегатов стандартен: это два варианта бензиновых моторов из серии SKYACTIV-G объемом в 2 литра, которые отличаются между собой показателями мощности, а также дизельный движок на 1,5 литра. Двигатели комплектуются 6-ступенчатыми КПП, причем и механика и автомат отлично сочетаются с полным приводом.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru