Воскресенье, 15 сентября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Volkswagen полностью рассекретил электрический хэтчбек ID.3
16:44, 10 сентября 2019

Volkswagen полностью рассекретил электрический хэтчбек ID.3


Накануне открытия Франкфуртского автосалона Volkswagen рассекретил все дебюты, в том числе и первую модель, построенную на модульной электрической архитектуре MEB. «Первопроходцем» стал хэтчбек С-класса с индексом ID.3, который также первым в числе прочих машин марки примерил усовершенствованный логотип. ID.3 приобрел электромотор, установленный на задней оси, и комплект батарей под днищем, интегрированных в силовую структуру кузова.

Тройка в наименовании электромобиля указывает на третий размерный класс по европейской классификации, тот же, к которому относится и Volkswagen Golf. Длина ID.3 составляет 4260 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1550 мм. Колесная база равна 2 770 миллиметрам – существенно больше, чем у Golf, и это заметно по простору в салоне, а объем багажника у обоих машин одинаковый – 380 литров под полкой. Что касается силовой установки, то Volkswagen ID.3 предложат с двигателем мощностью 150 либо 204 лошадиные силы и аккумуляторами емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от батареи запас хода электромобиля составляет 330, 420 или 550 километров (по циклу WLTR). Опционально можно заказать систему экспресс-зарядки, которая поможет пополнять энергию за полчаса.

Первой на авторынок появится «средняя» модификация с батареей на 58 киловатт-часов и 204-сильным электродвигателем. Тираж составит 30 тысяч экземпляров, впрочем все они уже заказаны – поставки стартуют в середине очередного года. Стоимость такого электромобиля стартует с отметки в 40 тысяч евро (около 2,9 миллиона рублей). За эту сумму клиент примет на вооружение ID.3 с 18-дюймовыми дисками, мультимедийной системой, навигацией, обогревом кресел и руля.

В более продвинутом исполнении электрокар укомплектован матричными фарами, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. В «топе» он оснащается проекционным дисплеем, панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами. Что касается наименее мощной версии (150 сил) с батареей на 45 киловатт-часов, то она пойдёт в продажу со стартовым ценником «менее 30 тысяч евро». В тестовом режиме электрохэтчбеки начнут собирать на мощностях предприятия в Цвиккау уже в ноябре 2019 года, а полноценное производство запустят на несколько месяцев позднее.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru