Силовая установка располагает мощностью 204 л .с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Топовая скорость авто на данный момент не была озвучена автопроизводителем. Внешне электромобиль Hyundai примет на вооружение два отличия от топливной модификации Lafesta – глухую панель на месте радиаторной решётки и оригинальные 17-дюймовые диски. В оборудование машины также входит панорамный люк с управлением голосом и светодиодные фары.
В базе представитель автопрома имеет 6 подушек безопасности. Система ассистирования водителю представлена обширным списком, состоящим из цветного 7-дюймового экрана на приборной панели и 10,25-дюймового в центре консоли. В продажу электрокар Hyundai Lafesta EV пойдёт в начале 2020 года. Цену южнокорейский автопроизводитель всё ещё не называет, впрочем топливная модификация стоит $17 000.