Среда, 11 декабря 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
20:13, 09 сентября 2016

Porsche покажет в Париже новую гибридную модель Panamera 4 E-Hybrid


Париж 2016: Porsche готовит гибридную Panamera 4 E-Hybrid

Гибридные автомобили становятся все более заманчивыми предложениями, демонстрируя хорошую производительность, низкий расход топлива, выгодные цены и отличное поведение на дороге. Ярчайшим и самым последним примером такой машины стал совершенно новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid, который идеально подходит для гоночных игр. Кстати, скачать такую можно, например, на http://torrent10.ru/gonki-games/3254-gta-5.html.

Гибрид с возможностью зарядки от электросети построен на базе представленного в этом году второго поколения Panamera и оборудован целым рядом технологий гиперкара Porsche 918 Spyder.

Гибридная силовая система развивает 462 л.с. и 700 Нм. В то же время среднее потребление топлива в гибридном режиме составляет всего 2,5 л/100 км (по данным NEDC). Спринт от 0 до 100 км/ч отнимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает рекордных для серийного гибрида 278 км/ч.

Силовой агрегат Panamera-4 E-Hybrid использует недавно разработанный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 330 л.с. и 450 Нм. Он работает в сочетании с электрическим двигателем, который генерирует 136 л.с. и 400 Нм. Трансмиссия также новая — PDK с двойным сцеплением и 8 скоростями.

Новый гибрид Panamera использует аккумулятор с емкостью 14,1 кВтч, в то время как предшественник имел только 9,4 кВтч. Батареи имеют водяное охлаждение и расположены в полу автомобиля, обеспечивая автомобилю еще более низкий центр тяжести.

Благодаря увеличенной емкости батареи обеспечивают пробег на одном электричестве около 50 км с максимальной скоростью до 140 км/ч. Зарядка отнимает 5,8 часа, тогда как при использовании специального зарядного устройства то же время уменьшается всего до 3,6 часа.

Несмотря на то, что это экологически чистый автомобиль, новая Panamera 4 E-Hybrid уже в стандартном исполнении оснащается спортивным пакетом Sport Chrono. Он предлагает целых 6 режимов управления — Sport, Sport Plus, E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge, изменяя параметры силового агрегата, рулевого управления, ходовой части, трансмиссии и других компонентов.

Новая Panamera 4 E-Hybrid будет официально представлена уже в конце этого месяца на автосалоне в Париже, однако Porsche уже принимает на нее заказы.

Цены на гибрид в Германии начинаются от 100 553 евро, что делает его одним из наиболее выгодных предложений в модельной гамме. Для сравнения, дизельный Panamera 4S Diesel с мощностью в 422 л.с. стоит 117 тысяч евро, в то время как бензиновая 4S (440 л.с.) стартует от 113 тысяч евро. Топовая Panamera Turbо с мощностью 550 л.с. стартует по цене от 153 тысяч евро.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru