Воскресенье, 29 марта 2020 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Pagani Huayra без крыши оценили в 2,4 миллиона долларов
16:34, 21 февраля 2017

Pagani Huayra без крыши оценили в 2,4 миллиона долларов


Pagani Huayra без крыши оценили в 2,4 миллиона долларов

Pagani Huayra колесит по дорогам с самого 2011 года. Шесть лет спустя Coupé получит и свой открытый аналог — Pagani Huayra Roadster дебютирует на Женевском автосалоне 2017 года.

В конце прошлого года Pagani порадовала своих поклонников новостью о том, что на Женевском автосалоне 2017 года Huayra обзаведётся открытой крышей — родстер будет представлен на стенде марки небольших итальянских производителей спортивных автомобилей. Pagani постоянно публиковала тизеры своей новинки в Сети, однако только теперь открытый спортивный суперкар был полностью рассекречен.

Pagani Huayra без крыши оценили в 2,4 миллиона долларов

Pagani Huayra Roadster будет предлагаться с двумя вариантами крыши. Одна из них будет оснащена специальной панелью крыши, выполненной из углеродного волокна и стекла, позволяющей превращать родстер в купе. Само собой, жёсткий верх может быть удалён, когда автомобиль движется. В качестве альтернативы доступен и мягкий верх. Полностью переработанное шасси построено из углеродного волокна и титана, что делает закрытую версию Pagani Huayra Roadster весьма прочной и в то же время намного более лёгкой открытой двухместной моделью. Вспомогательные же передние и задние рамы были изготовлены из стали. С 1280 кг родстер оказался на 80 кг легче версии Coupé. Концепция дверей также изменилась в пользу обычных.

Позади пассажиров по-прежнему располагается битурбомотор Mercedes-AMG V12, который «выжимает» из своих шести литров рабочего объёма завидные 764 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Благодаря секвенциальной трансмиссии с семью скоростями Huayra BC крутящий момент передаётся на задние колеса через дифференциал с электронным управлением повышенного трения.

Pagani Huayra без крыши оценили в 2,4 миллиона долларов

Подвеска, в принципе, от версии BC, однако адаптирована специально для родстера. Тормозные корифеи из Brembo разработали специально для Huayra Roadster новые карбон-керамические тормоза. Передние диски шестипоршневых тормозов имеют размер в 380 мм. Тогда как гигант автомобильных шин Pirelli разработал специально для Pagani высокопроизводительные шины с диаметром в 20 дюймов на передней оси и 21 — на задней.

Новые настройки получила и система управления динамикой вождения. В распоряжении будет целых 5 режимов — Wet, Comfort, Sport, Race и ESC Off. Как и в случае с Huayra, а также Huayra BC, Roadster оснащается активной аэродинамикой в сочетании с активным демпфированием на передней оси. А специальные закрылки спереди и сзади оптимизируют прижимную силу в любой ситуации на дороге.

Само собой, родстер был модернизирован не только с технической точки зрения, так как была пересмотрена также и его внешность. Капот с V12 получил два воздушных купола и множество вентиляционных «жабр». Передняя часть автомобиля также получила новые воздухозаборники и новую решётку радиатора. Колёсные арки передних колес получили расширения BC.

Базовая цена авто составит на уровне 2,4 миллиона евро, однако все из ста запланированных серийных экземпляра уже были распроданы.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru