Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

Новый Volkswagen Golf обещает революцию в сегменте гибридов

Судя по всему, если внешность нового «Гольфа» практически не претерпит каких-либо существенных изменений, по сравнению с рестайлинговой версией актуальной модели, то вот техническая «начинка» немецкого бестселлера, напротив, обещает стать куда более обновлённой. Среди прочего на борту автомобиль должна отпраздновать свою премьеру и принципиально новая гибридная силовая установка.

По данным Autocar, хэтч обзаведётся новым гибридным агрегатом, который должен стать тем самым «светом в конце» тоннеля, который и выведет продажи компании на перспективном рынке США на прежний уровень до так называемого злополучного «Дизельгейта». Отмечается, что расход топлива в этом случае составит не более 3,9 л/100 км. Базироваться же новый гибридный мотор будет на «трёшке» ДВС с электрокомпрессором.

Новая 48-вольтная гибридная система работает по абсолютно новому принципу, в отличие от классических гибридов, где ДВС отведена роль элемента, который подзаряжает за счёт своей работы электрические батареи. В этом же случае ДВС станет, как раз наоборот, главным игроком, которому при ускорении будет оказывать посильную помощь стартер-генератор. Тогда как во время торможения стартует обратный процесс — ДВС будет крутить генератор и таким образом подзаряжать батареи.

Ключевые выгоды использования такой схемы — это компактность, повышенная экономичность и просто-таки выдающая эффективность — при небольшом моторе и относительно скромной мощности гибрид сможет продемонстрировать весьма неплохую динамику.

Напомню, что презентация нового Volkswagen Golf состоится уже в начале ноября.

Опубликовал 15 Октябрь 2016.
Размещено в Новые модели автомобилей.