Среда, 19 июня 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Новый McLaren 720S Spider оказался самым легким в классе
14:21, 22 декабря 2018

Новый McLaren 720S Spider оказался самым легким в классе


McLaren представила свой новый 720S Spider, который, как утверждает компания, является самым легким из всех суперкаров с открытым верхом в продаже. Spider 720S, показанный сегодня вечером на ежегодном зимнем балу McLaren, весит всего на 49 кг больше, чем купе McLaren 720S, на котором он основан, и при весе в 1332 кг весит на 88 кг меньше, чем 1420-килограммовый Ferrari 488 Spider, нынешний чемпион в легком весе.

Новый открытый McLaren использует тот же 720-сильный 4,0-литровый битурбомотор V8, что и купе, с которым они ускоряются до 100 км/ч за аналогичные 2,9 секунды, даже несмотря на его дополнительный вес. С 0 до 200 км/ч суперкар ускоряется уже за 7,9 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем купе. 488 Spider, тем временем, может разогнаться до 100 км/ч за 3,0 секунды, а до 200 км/ч – за 8,7 секунды.

720S Spider использует убирающуюся жесткую крышу, которая получила полностью новый дизайн, по сравнению с предыдущим 650S Spider. Она представляет собой цельный карбоновый сегмент в целях сохранения насколько это возможно стилистики купе. Электроприводный механизм поднимает и опускает крышу всего за 11 секунд, что на 6 секунд лучше, чем у 650S Spider. Он может работать на скоростях до 31 км/ч.

Даже с убранной крышей 720S Spider может разгоняться до 200 км/ч – его максимальная скорость с убранным верхом достигает 202 км/ч. А с поднятой крышей она уже составляет 212 км/ч. Для тех же, кто не хочет ездить на большой скорости с убранной крышей, McLaren предложит стеклянную потолочную панель, которая может переключаться из режима полной прозрачности в затемнённый одним нажатием на кнопку.

Одним из элементов, который перейдёт в новинку с 650S Spider, является небольшое стеклянное заднее окно, которое можно будет опустить даже с поднятой крышей. Это позволит наполнить салон рычанием мощного расположенного за ним V8.

Другой новый дизайнерский штрих на 720S состоит в застекленных «парящих» стойках, которые также улучшают аэродинамику автомобиля, наряду с целым рядом аэродинамических приемов и оптимизаций в задней и нижней части автомобиля. Активный задний спойлер также получил оригинальный дизайн, уникальный для «Спайдера». Застекленные секции также улучшают обзор назад и увеличивают количество света, попадающего в автомобиль.

Конструкция McLaren из углеродного волокна Monocage II-S включает защиту от опрокидывания, поэтому не потребовалось дополнительное усиление шасси, чтобы превратить 720S из купе в Spider. Конечно же, у последнего нет центрального углепластикового хребта на крыше, обеспечивавшего впечатляющие двугранные двери, которых лишен Spider.

Салон купе 720S перешел в 720S Spider практически без изменений, как и три режима вождения — Comfort, Sport и Track – доступные для гидравлической системы. Другим новым штрихом для 720S Spider стал новый дизайн 10-спицевых кованых дисков, в то время как в палитру из 23 актуальных цветовых вариантов были добавлены два новых, наряду с возвращением серебряным оттенком, который в последний раз предлагался для 12C.

Цена на новый McLaren 720S Spider стартует от 237 тысяч фунтов, что почти на 20 тысяч дороже, чем на 720S coupé.

Об авторе: Андрей Страшко