[ads-pc-1][ads-mob-2]Bentley скоро представит обновлённую версию своей модели Continental Supersports. Она поставит жирную точку в истории нынешнего поколения Continental, которое позднее в этом году будет заменено на совершенно новый автомобиль.
Посвежевший Bentley Continental Supersports вобрал в себя всё лучшее из всех остальных версий модели, и результат, как говорится, на лицо — в итоге это самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль в истории Bentley.
Под его капотом расположился уже хорошо всем нам знакомый 6,0-литровый битурбодвигатель W12, который однако был оснащён большими турбинами, что, в свою очередь, позволило увеличить его отдачу до 700 л.с. и 1016 Нм крутящего момента.
Разгон от 0 до 100 км/ч теперь отнимает всего 3,5 секунды, что является весьма впечатляющим результатом для автомобиля весом 2 750 кг. Максимальная же скорость достигает 336 км/ч. Кабриолет-версия нового Supersports «катапультируется» до 100 км/ч 3,8 секунды, а её максимальная скорость составляет 330 км/ч, но эта версия тяжелее на целых 150 кг.
[ads-mob-1]
С мощным агрегатом комбинируются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода работает в соотношении 40/60 в пользу задней оси, тогда как точное распределение крутящего момента контролируется электроникой в зависимости от дорожных условий. За это отвечает система векторного распределения крутящего момента, которая дебютировала на борту Continental GT3-R и использует индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо на поворотах, когда датчики обнаруживают, что автомобиль может потерять сцепление с дорожным полотном. Система контроля тяги также улучшилась, что сделало управление моделью более деликатным.
Экстерьер автомобиля отличается новыми бамперами с карбоновыми элементами, а также добавки на пороги, окрашенные в черный лак выхлопные патрубки и уникальные 21-дюймовые колёса с шинами размером 275/35, за которыми расположены приметные карбоновые тормоза.
Интерьер самого быстрого Bentley обит высококачественной кожей в трех оттенках и с ромбовидными швами. Рулевое колесо является уникальным для модели, равно как и рычаг переключения передач, который также имеет элементы из Алькантары.