На текущий момент известно, что новинка тольяттинцев будет возведена на глобальной платформе «Рено», которая носит имя Global Access и уже дала жизнь таким бестселлерам французов, как «Дастер», «Логан» и «Каптюр». Вот только вазовцы дополнительно доработают французскую архитектуру с модернизированным передним подрамником и моторным щитом в целях гарантирования LADA Niva New даже еще лучших внедорожных характеристик, чем те, что были у нее ранее.
Также новинка сможет продемонстрировать несущий кузов, а ее силовая установка, возможно, даже разместится поперечно. Кроме того, ее могут выпустить в городской и оффроуд-версиях. И если урбанистическая модификация LADA 4×4 получит в свое распоряжение многодисковую муфту подключения задних колес, то вторая – уже постоянную полноприводную систему с понижающей передачей и 6-ступенчатой МКП TL8. Помимо того, оффроуд-вариант продемонстрирует и лучшую геометрическую проходимость.
Скорее всего, LADA Niva 4×4 NG обзаведется линейкой из моторов альянса Renault-Nissan. В «базе» авто будет предлагаться с 1,6-литровым движком, комбинирующимся с бесступенчатым вариатором. Так что в техническом отношении это уже будет совсем другая «Нива»…