Суббота, 17 ноября 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
На ММАС-2018 презентовали спортивный седан LADA Vesta Sport
11:12, 01 сентября 2018

На ММАС-2018 презентовали спортивный седан LADA Vesta Sport


Самый спортивный на сегодняшний день вазовский седан отпраздновал свой официальный дебют на Московском автосалоне. Причём тольяттинцы рассекретили не только лишь технические характеристики модели, однако и предлагаемые для Vesta Sport опции: спортседан оказался не только наиболее прытким, однако и самым богатым «вазовцем» в смысле оснащения.

Дизайн «четырёхдверки» отличается от внешности её коллег по семейству за счёт нового спортивного экстерьера. LADA Vesta Sport обзавелась усовершенствованным бампером с более рельефной «иксообразной» графикой, расширенными арками колёс, оригинальными 17-дюймовыми дисками, новым бампером на «корме», а также спойлером и хромированными патрубками выпускной системы.

Помимо того, седан получил и целый ряд ярких вставок красного цвета. Что любопытно, новый «обвес» – это не простая дань эстетике, однако и весьма эффективный инструмент по уменьшению подъёмной силы. По неофициальной информации, спереди она сократилась с 33 до 7,8 кг, а на задней – с 22,2 до 11,6 кг.

В салоне LADA Vesta можно наблюдать спортивные сиденья из алькантары и экокожи, карбоновые и глянцевые накладки, более современную «приборку», а также красную подсветку интерьера. Спортивной модели обещан и довольно обширный опциональный набор. Например, LADA Vesta Sport получит в своё распоряжение водительское сиденье с регулировкой высоты, зеркала с обогревом серворегулировкой, подогрев лобового стекла и передних кресел, датчики света и дождя, задние парктроники, и «противотуманки» с подсветкой поворотов.

В качестве мотора седан будет использовать специальную версию 1,8-литрового агрегата, развивающего 145 «лошадок» на 95-м бензине. В паре с ним будет работать 5-диапазонная «механика» Renault-Nissan с тросовым приводом.

Выпускная система также обновилась. Главный глушитель раздвоен, благодаря чему выхлопные патрубки выведены по обе стороны «кормы». Диаметр выпускных труб вырос, а сопротивление в выхлопной системе, напротив, снизилось с целью повышения мощности движка. Причём звучание выхлопа настроено таким образом, чтобы агрессивный рык мотора был слышен лишь во время ускорения.

Подвеска Vesta Sport также стала спортивнее. Кроме того, спортивная «Веста» получила ещё и улучшенные тормоза с новыми покрышками ContiSportContact 5. Стоимость «заряженного» седана и точные сроки его появления у дилеров всё ещё не озвучиваются.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru