Mazda представила новый кроссовер CX-5

Mazda представила новый кроссовер CX-5

Модель второго поколения сохранит свои текущие двигатели

Японский производитель Mazda показал на автосалоне в Лос-Анджелесе уже второе поколение своего кроссовера CX-5. В целом модель следует стилистике своего предшественника, которая базируется на новом фирменном дизайне марки — концепции KODO.

Тем не менее, изменения во внешности таки имеются и в основном приходится на переднюю часть автомобиля. Также была увеличена решётка радиатора. Кстати если решите обновить радиатор охлаждения и на своём автомобиле, воспользуйтесь услугами интернет-портала по ссылке выше. Изменилась и светодиодная оптика. Габаритные размеры модели были сохранены — 4 545 мм длины, 1 840 мм ширины, а также 1 690 мм высоты прии расстояние между двумя осями, достигающем 2 700 мм. Немного увеличился — на 5 литров, и объём багажника, отныне достигая 505 литров.

Интерьер новой Mazda CX-5 отличается более качественными материалами. Кроме того, значительно улучшилась звукоизоляция. Консоль центральной панели переместилась выше, то же самое касается и рычага переключения передач. Кстати кроссовер стал первой моделью марки, где задние сиденья доступны с 2 возможными вариантами наклона назад.

Кроссовер сохранил двигатели первого поколения. Это бензиновые двигатели семейства SkyActiv-G с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также «дизель» SkyActiv-D, объём которого составляет 2,2 литра. В качестве коробки передач используются шестиступенчатая «механика» или же «автомат». Кроме того, для модели будет доступна и система полного привода i-Active. Она использует синтетическое масло с низкой вязкостью, что позволяет обеспечивать минимальную потерю энергии, причём даже в студёную пору.

В список оборудования нового Mazda CX-5 может быть включен и пакет i-ActiveSense (радиолокационная система круиз-контроля, которая распознаёт дорожные знаки), проекционный дисплей, мультимедийная система MZD Connect с навигацией и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Для автомобиля предвидится и система G-Vectoring Control (GVC), которая управляет тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Таким образом, она контролирует нагрузку на машину, оптимизируя производительность каждого из колёс.

Опубликовал 16 Ноябрь 2016.
Размещено в Новые модели автомобилей.