Компания BMW представила официальные снимки новой 5 Series

Компания BMW представила официальные снимки новой 5 Series

Компания BMW официально представила новое поколение своего седана 5-й серии. Уже в «базе» новинка сможет предложить светодиодные фары, мультимедийную систему с функцией жестового управления, «акустическую» капсулу для двигателя и коробки передач, а также новую заднюю подвеску и систему для удаленной стоянки, для работы которой водитель не обязан находиться непосредственно в автомобиле

Размеры седана составляют 4 935 мм в длину, 1 868 мм в ширину, а также 1 466 мм в высоту, тогда как расстояние между двумя осями составляет 2 975 мм. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 2 мм выше и на целых 6 мм шире. Колесная база также была увеличена на 8 мм.

В конструкции новой «пятёрки» были обширно использованы алюминий, сталь и магний, что помогло снизить её вес на целых 100 кг. При этом кузов автомобиля стал ещё более прочным. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 10% и достиг показателя 0,22, являясь лучшим в сегменте.

Подвеска седана была изменена и отныне включает в себя новую активную систему по компенсированию наклона. Она управляется электронным путём, а в отличие от своих предшественников, новая 5-я серия оснащается не гидравлическими стабилизаторами не являются, а электрическими двигателями.

Первоначально модель получит 4 силовых агрегата — 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 252 л.с. (530i), 3,0-литровый бензиновый 6-цилиндровый, развивающий 340 л.с. (540i), 2,0-литровый дизельный двигатель с 4 цилиндрами, генерирующий 190 л.с. (520d) и 3,0-литровый дизельный двигатель с 6 цилиндрами и мощностью в 265 л.с. (530d).

Все двигатели, за исключением самой слабой дизельной версии, для которой предназначена 6-ступенчатая механическая коробка передач, работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода xDrive будет доступна для всех модификаций — с ней будут доступны полноуправляемое шасси и активное рулевое управление.

Седан также был оснащен и технологией SYNTAK (Synergie-Thermoakustik-Kapsel), которая уменьшает шум двигателя, сохраняет тепло и снижает расход топлива. Она представляет собой специальную капсулу вокруг мотора, которая сделана из легкого звукоизолирующего материала.

Новая «пятерка» получила всё тот же мультимедийный комплекс, который дебютировал и на борту нового поколения 7-й серии. Им можно будет управлять как с помощью жестов, так и посредством голосовых команд. Доступен также будет и новый проекционный дисплей, который стал на целых 70% больше, чем предыдущий. На борту новой «пятёрки» отныне также есть и беспроводная зарядка смартфона, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, профессиональная аудиосистема Bowers & Wilkins с мощностью в 1400 Вт, сиденья с функцией массажа, активный круиз-контроль, работающий на скорости до 120 километров и «читающий» дорожные знаки. Кроме того, седан имеет и систему автоматического перестраивания из одной полосы движения в другую.

Автомобиль также будет иметь возможность и парковать без какого бы то ни было участия водителя, который будет следить за маневрами с помощью дисплея своего смартфона. Помимо того, новая модель была оснащена системой, которая сможет обмениваться информацией с другими транспортными средствами, а также получать электронную почту и SMS-ки, приходящие на смартфон водителя.

Продажи новой BMW 5-й серии стартуют уже 11 февраля 2017 года, тогда как уже в марте следующего года у дилеров марки появятся гибридная модификация модели и её «заряженная» версия — M550i, оборудованная 8-цилиндровым двигателем с мощностью в 462 л.с.

Опубликовал 16 Октябрь 2016.
Размещено в Новые модели автомобилей.




Оставить комментарий или два