Воскресенье, 23 июля 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
17:09, 07 мая 2015

Гибридная концепция показывает будущую конструкцию Фольксваген


Гибридная концепция показывает будущую конструкцию Фольксваген

Новый Volkswagen Shara сократил расходы и добавил новейшие технологии в новую модель автомобиля и уже сегодня этот резвый конек готов к низким стартам. Четырехдверный Фольксваген купе ознаменовал собой начало новой эры в дизайне Фольксваген. Не так давно, компания объявила о выставке в Женеве, на которой будет продемонстрирована новая модель. Модель Sport Coupe Concept GTE притягивает взгляд своим спортивным дизайном, в то время как экологически чистые технологии теперь — совсем не роскошь благодаря новым гибридным функциям.

Автомобилем используется бензин турбо V6 и два электромотора суммарной мощностью системы 380 лошадиных сил. Sport Coupe Concept GTE предлагает разгон до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Средний расход топлива равен 2,0 л/100 км, что и в контексте отсутствия пробок хватит на поездку до 50 километров. В нормальных условиях автомобиль использует передний привод, а при необходимости — включает задний, призывая соответствующий двигатель к работе.

Гибридная концепция демонстрирует будущую конструкцию «Фольксваген» — Sport Coupe Concept GTE может ездить в чисто электрическом режиме. Во время движения тока используется только тяга, связанная с задним приводом. Она может достигать 114 лошадиных сил.

В спортивном режиме двигатель использует два электрических мотора и бензин, которые работают в тандеме, чтобы обеспечить максимальное ускорение. Для изменения настроек рулевого управления, предусмотрена автоматическая коробка передач DSG и подвески.

В качестве мультимедийной системы для нового Фольксвагена подойдет winca s160, которая работает на двух операционных системах — Андроид и Виндовс и имеет возможность подключения камер заднего вида и видеорегистратора.

При длине 4,87 м и 2,84 м колесной базы, концептуальная модель Фольксваген позиционируется выше и ниже ПС Фаэтон. Внутри есть место для четырех пассажиров, а минимальный объем багажного отделения составляет 480 литров.

Приборная панель концептуальной модели является виртуальной и может содержать информацию, выбранную водителем, а также предлагает другое видение в каждом режиме вождения. Спидометр, тахометр и вспомогательная информация проецируется на экран размером 12,3 дюйма.

В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный экран, который необходим для создания настроек кондиционера, аудио системы и навигационной панели. Между задними сиденьями находится 12,3-дюймовый дисплей, благодаря которому можно управлять всеми системами в автомобиле, включая навигацию. В спинках передних сидений интегрированы два 10-дюймовых экрана, которые позволяют во время езды на заднем сидении смотреть фильмы.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru