На смену купе 458 итальянский автопроизводитель подготовил новый турбированный суперкар, который показал себя на мировом финале в Дайтоне.
Таким образом Ferrari 488 Сhallenge спецификации 2017 года стала уже шестым гоночным суперкаром.
Автомобиль получил 670-сильный 3,9-литровый V8 двигатель, базой для которого стал серийный двигатель удостоившийся в этом году звания «Мотор года в мире».
После ряда улучшения моторных и аэродинамических характеристик, а также шасси, новый суперкар от Ferrari на 1 секунду превзошел предыдущую 458 Challenge EVO, продемонстрировав результат в 1.15,5.
Кроме этого была оптимизирована и КПП, получив более «короткие» передаточные числа. Кстати, КПП F1 DCT позволяет гонщику разогнать машину с места до максимальной скорости за 6 секунд на 4 передаче.
В свою очередь был улучшен регулятор крутящего момента, что позволяет переходить на повышенные передачи в оптимальный момент, таким образом максимально задействуя возможности турбодвигателя.
Также ряд улучшений в системе пилотирования, делают 488 Challenge максимально адаптированным к критическим гоночным нагрузкам.