Среда, 11 декабря 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
15:09, 24 сентября 2016

Европейский Honda Civic покажут в Париже


Европейский Honda Civic покажут в Париже

Honda сделала огромный шаг вперед со своим десятым поколением хэтчбека Civic. Это самая масштабная переработка модели, которую компания когда-либо осуществляла. Пропорциональный силуэт модели является реальной заявкой на истинно спортивный характер автомобиля. Civic стал шире, длиннее и ниже своих предшественников. Кроме того, новое авто получило заметно более агрессивный «фэйс», хорошо выраженные колесные арки и скульптурные передняя и задняя части.

С самого начала новый Civic разрабатывался таким образом, чтобы быть максимально динамичным. Легкая конструкция, чрезвычайно прочный кузов, низкий центр тяжести и новая система подвески — все это обещает весьма занятный опыт вождения, учитывая который не лишним будет и детектор радаров с http://www.i-radar.ru/.

Топливный бак был перемещен, благодаря чему пол стал ниже, чем у текущей модели. Центр тяжести опустился на 10 мм, а самая низкая точка на боковых флангах была снижена на 35 мм. Кроме того, десятое поколение модели полегчало на целых 16 кг, по сравнению с предыдущим. Более того, в отличие от него же новинка стала и на 52% устойчивее к скручиванию. В результате всех произведённых улучшений общая жесткость кузова выросла на целых 65%, по сравнению с предыдущим поколением. А фирменная система безопасности Honda Sensing стала стандартной для всех уровней оснащения спорткара.

Также на десятом Civic дебютировали и два совершенно новых бензиновых двигателя, специально разработанных для максимально экономичного вождения — речь идёт о турбобензиновых моторах семейства VTEC TURBO. Один из них представляет собой 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат, а другой — 4-цилиндровый 1,5-литровый. Хэтчбек станет первой моделью, которая будет предложена компанией Honda с ними под капотом в Европе. Оба силовых агрегата могут быть купированы как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатой трансмиссией CVT с 7 передачами.

Комбинированный с механической коробкой передач, трёхцилиндровый литровый двигатель имеет крутящий момент 200 Нм при 2250 об/мин. Тогда как с вариатором тот же показатель составляет уже 180 Нм в коридоре 1700-4500 об/мин. А его максимальная мощность составляет 129 л.с. (95 кВт), доступная при 5500 об/мин.

Четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат превосходит производительность текущего 1,8-литрового VTEC. Его максимальная мощность составляет 182 л.с. (134 кВт) при 5500 об/мин (6000 об/мин с CVT). Аналогичным образом, максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в диапазоне 1900-5000 об/мин в версии с механической коробкой передач и 220 Нм при 1700 — 5500 об/мин в версии CVT.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru