Среда, 3 марта 2021 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
14:21, 07 октября 2016

Chevrolet показал водородный Colorado ZH2


Chevrolet показал водородный Colorado ZH2

Chevrolet показал водородный пикап ZH2, который будет опробован армией США с целью изучения альтернативных силовых установок.

Разработанный с помощью военного научно-инженерного центра для разработки танков новый американский прототип приводится в движение с помощью водородных топливных элементов, а его первые испытания начнутся уже в следующем году. Они будут включать в себя преодоление экстремальных полевых условий, а также выполнения тяжелых задач, характерных для поля боя. В таких условиях автомобилю может требоваться регулярный ремонт. Кстати если вам также понадобится замена, например, лобового стекла, вам может помочь компания по интернет-адресу http://glass-service.ru/front.

Хотя прототип основан на стандартном Colorado, сходства между этими двумя машинами крайне мало. Шасси ZH2 было удлинено и усилено, а его размеры составляют соответственно 2,1 метра в ширину и 1,9 метра в высоту. Подвеска также была изменена, чтобы быть совместимой с новыми 38-дюймовыми колесами, усиливающими внедорожные возможности.

Colorado ZH2 может приводится в движение с помощью электричества из внешних источников. Система, которая не издаёт шум при своей работе и является экологически абсолютно чистой, функционируя путём преобразования водорода в электричество, тогда как остаточным продуктом является вода. Полученная таким образом вода, в свою очередь, может быть использована для бытовых нужд.

Что же касается технических характеристик прототипа, то он ни в чём не уступает машине с двигателем внутреннего сгорания, который в ZH2 был заменена специальными блоками с топливными элементами. Водородный силовой привод создаёт высокий крутящий момент на всех скоростях и снижает уровень шума и теплового следа машины.

Внутри салон похож на интерьер массового «Колорадо», но отличается спортивными сиденьями, а вместо тахометра был установлен измеритель мощности силовой системы. Добавлен был и трубчатый каркас для дополнительной безопасности.

Тем не менее, есть некоторые недостатки. Так, например, требуется мобильная станция с прицепом, которая сможет заряжать машину в суровых условиях. Другой недостаток связан непосредственно с водородом — это вещество не является самым безопасным топливом в мире из-за риска возгорания литий-ионных батарей. И последнее, но не в последнюю очередь — солдаты должны тщательно следить за оставшимся расстоянием, особенно если мобильная станция не находится рядом.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru