Ровно через два года после премьеры концепт-кара C-HR в Париже японский производитель Toyota представил на французском автосалоне и серийную версию кроссовера. Модель, чьи инициалы идут от Coupe High-Rider, выйдет на рынок Европы в качестве конкурента Mazda CX-3, Nissan Juke и Honda HR-V.
Кроссовер расположится в гамме автопроизводителя под RAV-4 и получит вполне компактные габариты — 4360 мм длины, 1795 мм ширины, 1555 мм высоты и 2640 мм колесной базы. Он был построен на новой глобальной платформе Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture), а его концепция включает в себя три основных направления — дизайн, драйв и динамику.
Toyota C-HR предлагает выбор из трех силовых агрегатов, среди которых нет «дизелей» — это два бензиновых и один гибридный моторы.
Топовая модель представляет собой гибрид, который сочетает в себе 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, развивающие в общей сложности 122 л.с. Один из бензиновых двигателей будет 1,2-литровый турбомотор, генерирующий 115 л.с. Кроме того, на некоторых рынках будет предлагаться и 2,0-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. Также со временем предстоит и запуск в серию спортивной версии автомобиля, которая будет использовать 1,5-литровый бензиновый турбодвижок, развивающий 180 л.с.
Модель оснащается передним приводом, но для некоторых её модификаций будет доступна и система 4×4.
В салоне стоит отметить 8-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, стандартное оборудование модели включает в себя целый ряд систем безопасности — адаптивный круиз-контроль систему предупреждения об опасности выезда из своей полосы движения, автоматический переход с дальнего света на ближний, аварийную тормозную систему и др.
Рыночный дебют Toyota C-HR должен состояться уже в ближайшие месяцы.