Пятница, 18 августа 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
0:49, 13 августа 2014

Самые важные автомобили Первой мировой войны


Недавно искал зимние шины continental в сети и наткнулся на интересный пост о бронемашинах Первой мировой, чем решил-таки поделиться и с вами. 28 июня 1914 года, 100 лет назад в Сараево был застрелен эрцгерцог Франц Фердинанд. Покушение, совершенное сербским радикалом, стало формальным поводом, чтобы зажечь фитиль Первой мировой войны. Именно в ней на историческую сцену вышли автомобили, сыгравшие по-настоящему стратегическую роль. А потому стоит на них потратить немного своего внимания. Сама по себе, война — это, конечно, огромная катастрофа. Но, к сожалению, многие технические открытия были сделаны именно с военной целью.

Rolls-Royce Silver Ghost

Rolls-Royce Silver Ghost

Rolls-Royce Silver Ghost — один из самых известных бронированных автомобилей Первой мировой войны. Чрезвычайно прочное шасси и феноменальная надежность автомобиля сделали его идеальным для боевой трансформации.

Austro-Daimler

Роскошный Austro-Daimler 50-летнего эрцгерцога, ставший невольным свидетелем покушения.

Jeffrey Quad

Постепенно армии отказались от своей основной транспортной единицы на тот момент — лошади. В ситуацию вмешались грузовики. Как, например, известный Jeffrey Quad. Он был создан американцами для перевозки грузов по плохим дорогам, но привод 4×4 и надежная конструкция быстро сделали его бойцом. Позже на сцене появится и внедорожный символ Jeep.

Austro-Daimler M16

Это один из первых в мире гибридных грузовиков. Переднерасположенный бензиновый двигатель заряжает аккумуляторы, питающие электродвигатели. Этот транспорт мог везти груз массой более 25 тонн. Сходство этого M16 с Lohner Porsche Mixte не случайно. В то время, Фердинанд Порше был главным конструктором Austro-Daimler.

Simms War Car

Несмотря на подвиги грузовых автомобилей и тягачей, все же наиболее важными участниками войны стали бронемашины и танки. Считается, что первый бронированный автомобиль был создан английским инженером Фредриком Симзом. Уже в 1902 году он представил боевой автомобиль на шасси Daimler. Толщина брони составляла 6 мм, а под капотом располагался 3,3-литровый двигатель с мощностью в 16 л.с. Его максимальная скорость составляла порядка 14 км/ч.

A7V

Тяжелый A7V стал первым и единственным немецким танком, принявшим участие в войне. Этот гораздо более подвижный, чем британские аналоги, танк был оснащен двумя двигателями Daimler с мощностью 100 л.с. Топливный бак имел объем 500 литров, а вес чудовища составлял 33 тонны. На пересеченной местности он развивал не более 4-5 км/ч.

Царь-танк

Если вы бывали на «Красной площади» в Москве, вы, наверное, видели небезызвестный «Царь Колокол» и «Царь-пушку», которая так ни разу и не выстрелила. Такова была судьба и у творения инженера Николая Лебеденко, известного как Царь-танк.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru