Volvo перенесет производство седана S90 из Европы в Китай

Volvo перенесет производство седана S90 из Европы в Китай

Volvo планирует перевести производство своей абсолютно новой модели S90 в Китай, откуда шведская компания и планирует поставлять свой новый флагман на все мировые рынки марки. Новость о предстоящем переезде производства шведского флагмана в Китай было объявлено на днях в Шанхае. Такой информацией поделилось издание Automotive News.

Volvo принадлежит китайскому автогиганту Geely и концентрация производства моделей шведской марки в Китае является частью программы возрождения компании стоимостью в $ 11 млрд. В прошлом году Volvo стала первым западным производителем, который начал импортировать автомобили премиум-класса китайского производства в США — речь идёт о модели S60 Inscription с длинной колёсной базой.

Генеральный директор компании Volvo — Хакан Самуэльсон, заявил в Шанхае, что производство S90 в Торсланде, Швеция, будет серьезно сокращено. Сборка S90 будет сосредоточено на заводе Volvo в городе Дацин, Китай, где будут собираться длиннобазные версии для Китая и США, а также топовый вариант S90 Excellence, который будет экспортироваться по всему миру. Собранный же в Китае S90 дебютирует 18 ноября на грядущем автосалоне в Гуанчжоу.

Более того, Volvo планирует осуществить ещё более серьезную концентрацию производства в Китае, поскольку коммунистический гигант должен стать важным производственно-логистическим центром компании. Текущее и следующее поколения модели семейства 60 будут выпускаться на заводе в Чэнду в западной части Китая, тогда как новое поколение модели 40 будет собираться на строящемся в текущий момент заводе «Вольво» в Лукиао, что в 350 километрах к югу от Шанхая. Пока в Volvo не поделились, не планируют ли они экспортировать собранные в Китае версии моделей 40 и 60.

Volvo нуждается в дополнительных производственных мощностях в Китае, чтобы выполнить свои две основные цели: увеличить продажи на местном рынке до 200 тысяч единиц к 2020 году и достичь глобальных продаж на уровне 800 тысяч автомобилей к 2020 году. Это не кажется невозможным, учитывая, что в настоящее время в Китае бренд продаёт чуть более 81 тысяч автомобилей в год, а во всем мире годовой объем продаж достигает чуть более 500 тысяч.

Опубликовал 03 Ноябрь 2016.
Размещено в Мировой автопром.