Воскресенье, 17 ноября 2019 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
11:38, 14 октября 2014

Toyota снова признали самым дорогим автомобильным брендом


Toyota снова признали самым дорогим автомобильным брендом

Toyota осталась самой дорогой автомобильной маркой в мире. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный компанией Interbrand. В него вошли 100 марок со всего мира, среди которых и 13 автопроизводителей.

Японская компания возглавляет список автопроизводителей уже на протяжении 11 лет подряд. Она была оценена в 42.392 млрд. долларов, что на 7 млрд. больше, чем в 2013 году. Однако, в общем зачете Toyota занимает лишь 8-е место, тогда как во главе списка расположились Apple — 118.863 млрд., Google — 107.439 млрд. и Coca Cola — 81.563 млрд.

Второе и третье место среди автомобильных брендов получили Mercedes-Benz (34.338 млрд., 10-е место в общем рейтинге) и BMW (34.214 млрд., 11-е место). Следом за лидерами расположились Honda (21.673 млрд., 20-е место), Volkswagen (13.716 млрд., 31-е место), Ford (10.876 млрд., 39-е место), Hyundai (10.409 млрд., 40-е место), Audi (9.831 млрд., 45-е место), Nissan (7.623 млрд., 56-е место), Kia (5.396 млрд., 74-е место), Chevrolet (5.036 млрд., 82-е место), Land Rover (4.473 млрд., 91-е место).

Читайте также: В 2016 году Kia выпустит серийную версию четырехдверного купе GT

Любопытно, что из 100 лучших брендов «выпала» Ferrari, которая в этом году была оценена в 4.133 млрд. долларов. В прошлом году итальянская марка была названа самой влиятельной в мире компанией, опередив, таким образом, не только других автопроизводителей — таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi и др., но и корпорации вроде Google и Coca-Cola.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru