Tesla Motors продает больше автомобилей, чем может обслужить

Tesla Motors продает больше автомобилей, чем может обслужить

Американский производитель электромобилей — Tesla, растет очень быстро. Ожидается, что компания будет в состоянии выпускать не менее 50 тысяч автомобилей уже во второй половине года, а её руководство уже планирует, что годовой объём продаж вырастет до 500 тысяч автомобилей в течение ближайших нескольких лет, когда Model 3 выйдет на мировой рынок.

Впрочем, эта хорошая новость для руководства Tesla одновременно сопряжена с такими неприятными проблемами для автовладельцев, которые сталкиваются с растущим ожиданием технического обслуживания и ремонта своих автомобилей, сообщает Automotive News.

Tesla в настоящее время имеет 61 сервисных центров в 24 американских штатах. Ещё 10 будут открыты в ближайшее время, говорится на официальном сайте компании, но их грядущее местонахождение пока не сообщается. Во время своего официального отчета о финансовых результатах за третий квартал компания Tesla сообщила, что готовит открытие 17 новых сервисных центров в августе, сентябре и октябре следующего года. С другой стороны, если бы водители были более внимательны и, в частности, к лежачим полицейским, им бы реже потребовалось посещать автомобильные сервисы. Впрочем, и без лежачих полицейских никуда — кстати, их можно заказать у ПК Мегаполис.

Журналисты Autmotive news побеседовали с Итаном Шапиро, одним из владельцев роскошного электрокроссовера Tesla Model X. Из полученной информации стало ясно, что американец был вынужден ждать целую неделю, чтобы механики Tesla устранили дефект в электрическом механизме одной из дверей. Впоследствии Шапиро пришлось ждать еще 10 дней для того чтобы отремонтировать дефектный механизм для открытия одного из окон.

«С моей предыдущей машиной — Model S, всё было хорошо и техники устраняли любой дефект в кратчайшие сроки. В настоящее же время, компания, видимо, выросла, создавая множество рабочих мест, и они начинают замедляться», — подытожил Шапиро своё интервью.

Другой владелец Tesla — Крис Терри, отметил, что ему пришлось ждать уже целых пять недель, чтобы заменить лобовое стекло своей Model S. Компания предложила Терри, воспользоваться услугами субподрядчика, чтобы заменить стекло, однако потом оказалось, что на складе нет нужного стекла.

Более тревожным знаком является то, что по мнению Шапиро, что в Tesla не понимают эту проблему: «Я не думаю, что они ищут решение этой пролемы. Они также практически не общаются с клиентами».

Tesla до сих пор не поделилась официальным комментарием на сей счёт.

Опубликовал 17 Ноябрь 2016.
Размещено в Мировой автопром.




Оставить комментарий или два