Этот год станет последним для Daewoo Nexia, производство которой на предприятии GM Uzbekistan в Асаке прекратилось ещё в августе. Напомню, что на заре своего дебюта в России автомобиль стал настоящим бестселлером — только в 1997 году его раскупили в количестве 9 700 экземпляров.
Хотя непосредственно в Корее седан в том же году покинул конвейер, в Узбекистане ещё долго выпускался 75-сильный вариант автомобиля. А в 2003 году к нему присоединилась и 85-сильная версия. В 2008 году авто претерпело свой первый и последний рестайлинг, получив новую оптику, другие бамперы, а также пересмотренную панель приборов и иную переднюю панель в салоне. Под капотом же отныне располагались 80-сильный и 109-сильный агрегаты.
Это позволило существенно «оживить» спрос на автомобиль — в 2011-2012 годах он стал для модели пиковым: в год продавалось до 55 тысяч автомобилей, ценник которых стартовал от 290 тысяч рублей. Однако уже в 2014 году продажи составили всего пару тысяч машин. На тот момент стартовая стоимость модели уже достигала 450 тысяч рублей.