Суббота, 20 октября 2018 16 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
LADA Vesta получит уникальный российский гибридный двигатель
11:32, 05 марта 2018

LADA Vesta получит уникальный российский гибридный двигатель


Резидент столичного технопарка «Калибр» создал уникальный гибридный мотор ДВИТ 40, рассчитанный для использования на электрокарах. В данный момент специалисты уже начали заниматься сборкой первого прототипа данного агрегата. Тестировать же его будут на «Лада Весте».

Однако какую из версий модели планируют использовать — электрифицированную либо бензиновую, пока неизвестно. Само же испытание нового мощного агрегата пройдет уже этой весной на специальной площадке для испытаний беспилотников в технопарке «Калибр».

По сообщению медиапортала MassCars.ru, новый российский гибридный силовой агрегат располагает поистине уникальными параметрами. У него один из самых высоких показателей мощности — 10 тысяч оборотов в минуту, что соответствует мощности двухлитрового дизельного мотора. А его КПД достигает целых 93 процентов. Вес же нового отечественного двигателя значительно меньше, чему у актуальных аналогов гибридного агрегата. Да и по своей цене он куда более выгоден, чем его зарубежные «коллеги».

В основе мотора лежит принцип синхронной тяги. Его габариты составляют 220х340, а вес — всего 45 кг. В случае же запуска в серийное производство он будет стоить 80 тысяч рублей. А вот его зарубежные аналоги являются и более дорогими и более тяжелыми одновременно: к примеру, китайский движок CMLA28 от Greatland Electrics, имея вес 54,4 кг и размеры 600х430 мм, стоит больше 220 тысяч рублей, тогда как швейцарский двигатель MES 40 Kw, с весом 97 кг и габаритами 471х235 мм, оценивается уже в 210 тысяч рублей.

Уникальность отечественного агрегата заключается в его особой конструкции: сегодня в качестве электродвигателей применяются две разновидности электромоторов — асинхронный, как у Tesla, и синхронный с постоянными магнитами, как у Toyota, Honda и др.). Новый же гибридный агрегат отечественного происхождения являет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов.

Конструкция же привода включает в себя ДВС и тяговую электрическую силовую установку, оборудованную контроллером управления.

Об авторе: Андрей Страшко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автомобильные новости
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru